Все посты
1494 Новости (Архив)

Яндекс отменяет повышающий коэффициент при заказе рекламы до конца года

Речь идёт о самых охватных медиапродуктах: баннере на главной странице и всей Видеосети.

Если вы уже забронировали размещение на старых условиях, то после пересчета сможете получить больше показов в рамках заказа.

Особые условия размещения баннера на Главной Яндекса продолжаются в предложении «Лето в сентябре». Оно доступно для владельцев Летних пакетов либо для клиентов, разместивших не менее 2 страниц на главной (или заказал видеорекламу на сумму от 2,5 млн руб.).

Напоминаем, что на днях Яндекс добавил модель оплаты за конверсии для рекламодателей.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Что такое посевы в соцсетях и как их использовать в Telegram и ВКонтакте
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году