Все посты
1207 Новости

Яндекс.Директ добавил модель оплаты за конверсии для рекламодателей

Тестирование прошло успешно, и теперь модель доступна для любого бизнеса, вне зависимости от его размера и профиля.

63% рекламодателей, которые протестировали новую функцию — представители малого и среднего бизнеса. Среди них 89% опрошенных планируют использовать новые конверсии дальше.

Разница в новой конверсии в том, что рекламодатель платить теперь не за количество кликов, а за поставленные задачи. Для каждой кампании можно поставить одну цель, например, добавление товара в корзину или заполнение формы на сайте. Таким образом, можно оптимизировать рекламу специально под особенности вашего бизнеса.

Ранее мы уже писали о новых способах управления автостратегиями в Директе. Подробнее об оплате за конверсии вы можете прочитать в справке Яндекса.

Напоминаем, что до конца августа при подключении ключевых целей вы можете получить бонусы от Яндекса.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
✔ Что такое ассоциированные конверсии и как их отследить
Мультиканальная аналитика: как отслеживать эффективность каналов трафика
Яндекс добавил новые способы оплаты в Турбо