Все посты
1614 Новости (Архив)

Яндекс.Директ добавил модель оплаты за конверсии для рекламодателей

Тестирование прошло успешно, и теперь модель доступна для любого бизнеса, вне зависимости от его размера и профиля.

63% рекламодателей, которые протестировали новую функцию — представители малого и среднего бизнеса. Среди них 89% опрошенных планируют использовать новые конверсии дальше.

Разница в новой конверсии в том, что рекламодатель платить теперь не за количество кликов, а за поставленные задачи. Для каждой кампании можно поставить одну цель, например, добавление товара в корзину или заполнение формы на сайте. Таким образом, можно оптимизировать рекламу специально под особенности вашего бизнеса.

Ранее мы уже писали о новых способах управления автостратегиями в Директе. Подробнее об оплате за конверсии вы можете прочитать в справке Яндекса.

Напоминаем, что до конца августа при подключении ключевых целей вы можете получить бонусы от Яндекса.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Бесплатный хостинг для сайта: плюсы, минусы, подводные камни
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix