Все посты
934 Новости

Google Analytics передаст больше данных под контроль маркетологам

На фоне громких скандалов и судебных разбирательств Google Analytics решили дать больше контроля над конфиденциальными данными самим издателям.

Компании могут управлять данными тремя способами: в настройках аккаунта Google Analytics, выбирать, какие данные персонализировать либо же удалять информацию вовсе.

Google обновил свои параметры управления, добавив шесть новых вариантов конфиденциальности:

  • Отключение рекламных функций через интернет/приложение
  • Отключение персонализации рекламы через приложение/веб
  • Включение/отключение персонализации объявлений для любой собственности компании
  • Возможность использовать Google Analytics для Firebase iOS SDK.

А также добавил шесть новых параметров конфиденциальности пользователей:

  • Принятие условий обработки данных, касающихся GDPR и CCPA
  • Анонимизация IP-адреса
  • Отключение сбора отдельного типа либо всех данных
  • Установление срока хранения данных
  • Ручной выбор данных, которыми пользователь делится с поддержкой Google
  • Проверка настройки сигналов Google

Издатели теперь смогут вручную отключить персонализацию рекламы по региону, а также удалять данные вплоть до отдельного пользователя (по запросу).

Напоминаем, что на днях Google начал тестировать новый инструмент для проверки рекламы.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Руководство по настройке Google Analytics для новичков: интеграция с рекламными каналами и CRM
Как настройки колл-трекинга портили статистику по трафику [Кейс]
Как настроить отслеживание 404 ошибок в Google Tag Manager и Google Data Studio