В комментариях Яндекса отмечается, что такое соглашение позволит рекламодателям РСЯ использовать количественные преимущества российской аудитории Huawei. Так, по итогам прошлого года, китайский производитель вышел на первое место по поставкам в Россию смартфонов. Пользователи продукции Huawei в РФ – активные люди в возрасте от 18 до 55 лет.
На практике сотрудничество с китайцами разрешит показ рекламных блоков Яндекс.Директа в собственных приложениях Huawei, а также в приложениях партнеров рекламной платформы Huawei.
Известен уже предварительный формат и условия размещения рекламы Яндекса на устройствах Huawei. Это будут текстово-графические баннеры с возможностью таргетирования по географическому признаку пользователей, их поисковым предпочтениям, социально-демографическим характеристикам и т.д.
Напомним, в апреле этого года Рекламная сеть Яндекса представила новый способ монетизации сайтов.