Все посты
1873 Новости (Архив)

Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничество с Huawei

Китайский телекоммуникационный гигант пустит РСЯ на свои устройства.

В комментариях Яндекса отмечается, что такое соглашение позволит рекламодателям РСЯ использовать количественные преимущества российской аудитории Huawei. Так, по итогам прошлого года, китайский производитель вышел на первое место по поставкам в Россию смартфонов. Пользователи продукции Huawei в РФ – активные люди в возрасте от 18 до 55 лет.

На практике сотрудничество с китайцами разрешит показ рекламных блоков Яндекс.Директа в собственных приложениях Huawei, а также в приложениях партнеров рекламной платформы Huawei.

Известен уже предварительный формат и условия размещения рекламы Яндекса на устройствах Huawei. Это будут текстово-графические баннеры с возможностью таргетирования по географическому признаку пользователей, их поисковым предпочтениям, социально-демографическим характеристикам и т.д.

Напомним, в апреле этого года Рекламная сеть Яндекса представила новый способ монетизации сайтов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Кейс: как интернет-магазину женской одежды увеличить узнаваемость бренда и количество заказов в 10 раз