798 Новости

Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничество с Huawei

Китайский телекоммуникационный гигант пустит РСЯ на свои устройства.

В комментариях Яндекса отмечается, что такое соглашение позволит рекламодателям РСЯ использовать количественные преимущества российской аудитории Huawei. Так, по итогам прошлого года, китайский производитель вышел на первое место по поставкам в Россию смартфонов. Пользователи продукции Huawei в РФ – активные люди в возрасте от 18 до 55 лет.

На практике сотрудничество с китайцами разрешит показ рекламных блоков Яндекс.Директа в собственных приложениях Huawei, а также в приложениях партнеров рекламной платформы Huawei.

Известен уже предварительный формат и условия размещения рекламы Яндекса на устройствах Huawei. Это будут текстово-графические баннеры с возможностью таргетирования по географическому признаку пользователей, их поисковым предпочтениям, социально-демографическим характеристикам и т.д.

Напомним, в апреле этого года Рекламная сеть Яндекса представила новый способ монетизации сайтов.


Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Маркет объединяется с Почтой России
Как улучшить коммерческие факторы сайта и повысить доверие к компании
Как в кризис digital-специалистам удержать своих клиентов? Опыт реальной компании