Все посты
938 Новости

Дополнительные бонусы за ключевые цели в Директе

Подключится к летней программе можно до 31 августа.

Начиная с 23 июля начисляются дополнительные 4% бонусов за компании с ключевыми целями «eCommerce:покупка» и «Целевой звонок». Помимо этого, в бонусной программе участвуют цели «Посещение страниц» и «JavaScript-событие». Для того, чтобы присоединиться к программе, необходимо оставить заявку.

Есть и другие настройки, приносящие бонусы. Так, самый высокий процент получает реклама мобильных приложений — 10%. Три автостратегии — «Оптимизация конверсий», «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация конверсий» для смарт-баннеров — по 8%. Подробнее с настройками автостратегий и пошаговой инструкции для рекламы приложений можно ознакомиться в блоге Яндекса.

А мы напоминаем, что на днях Яндекс представил два новых способа управления автостратегиями.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ представил два новых способа управления автостратегиями
Google Optimize: настройка и пошаговая инструкция
Программатик реклама — что это, как использовать и кому нужна