Начиная с 23 июля начисляются дополнительные 4% бонусов за компании с ключевыми целями «eCommerce:покупка» и «Целевой звонок». Помимо этого, в бонусной программе участвуют цели «Посещение страниц» и «JavaScript-событие». Для того, чтобы присоединиться к программе, необходимо оставить заявку.
Есть и другие настройки, приносящие бонусы. Так, самый высокий процент получает реклама мобильных приложений — 10%. Три автостратегии — «Оптимизация конверсий», «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация конверсий» для смарт-баннеров — по 8%. Подробнее с настройками автостратегий и пошаговой инструкции для рекламы приложений можно ознакомиться в блоге Яндекса.
А мы напоминаем, что на днях Яндекс представил два новых способа управления автостратегиями.