726 Новости

Дополнительные бонусы за ключевые цели в Директе

Подключится к летней программе можно до 31 августа.

Начиная с 23 июля начисляются дополнительные 4% бонусов за компании с ключевыми целями «eCommerce:покупка» и «Целевой звонок». Помимо этого, в бонусной программе участвуют цели «Посещение страниц» и «JavaScript-событие». Для того, чтобы присоединиться к программе, необходимо оставить заявку.

Есть и другие настройки, приносящие бонусы. Так, самый высокий процент получает реклама мобильных приложений — 10%. Три автостратегии — «Оптимизация конверсий», «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация конверсий» для смарт-баннеров — по 8%. Подробнее с настройками автостратегий и пошаговой инструкции для рекламы приложений можно ознакомиться в блоге Яндекса.

А мы напоминаем, что на днях Яндекс представил два новых способа управления автостратегиями.


Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

Контекстная реклама не приносит заявок? 24 способа заставить сайт продавать
Как оптимизировать видео на YouTube
Яндекс.Метрика от А до Я