Все посты
1898 Новости (Архив)

Яндекс.Директ представил два новых способа управления автостратегиями

Подробное последовательное описание Яндекс опубликовал в своём блоге.

Для настройки оптимизации конверсии по нескольким целям в Директе теперь есть два новых способа: оптимизация по составной цели в Метрике и по ключевым целям. Постепенно Яндекс полностью упразднит оптимизацию по всем целям Метрики. Это сделано исходя из анализа эффективности данного метода. Разберём два новых, предложенных Яндексом.

Оптимизация по составным целям в Метрике

Составная цель состоит из множества целей поменьше — условий, которые прописаны в настройке. Это помогает делать цель более гибкой, учитывая различные сценарии поведения клиента. Например, мы можем представить составную цель «Заказ»:

Заказ = (клиент [1]позвонил или [2]написал в чат) и [3]оставил заказ

Таким образом, автостратегия, настроенная на оптимизацию по цели «Заказ», будет засчитывать конверсию лишь при выполнении заданных условий.

А с помощью настройки автостратегии «Оптимизация конверсии» вы можете настроить составную цель на две равноценные для вас цели. Например, если вам необходимо заполучить Контакт:

Контакт = клиент [1]позвонил или [2]написал в форму обратной связи

Автостратегия с такой оптимизацией будет приводить больше пользователей, совершающих одно из двух действий при заданной средней цене конверсии. Показатель можно увидеть в отчёте, а стратегия будет предерживаться того показателя, что вы установили. Это же относится к настройке «Средняя цена конверсии».

Оптимизация по ключевым целям

Такой метод больше подходит для конверсии с недельный бюджетом. Например, в том случае, когда ваши цели находятся на разных этапах воронки продаж — логично, что стоимость их конверсии будет также разниться.

На примере с заказом это будет выглядеть следующим образом :

[1] позвонил — 200 рублей

[2] написал в чат — 200 рублей

[3] оставил заказ — 1000 рублей

У звонка и сообщения стоимость одинаковая, поскольку они находятся на одном шаге воронки, а стоимость заказа определяется числом звонков или чатов, уже заложенных в него.

После того, как все важные действия оценены и установлены в качестве ключевых, нужно выбрать «Все ключевые цели» в настройках «Оптимизации конверсий» и запустить рекламу.

В ключевых целях можно указывать составные наравне с обычными, а настройкой оптимизации можно управлять через Коммандер и API Директа.

Разработчики Яндекса призывают обращаться к ним при случае возникновения вопросов. Более подробно о нововведениях, как и всегда, можно почитать в их блоге.

Напоминаем, что теперь Яндекс позволяет оценить юзабилити сайта с помощью UX-теста.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Как выбрать CMS для сайта – гайд для новичков
Перенос сайта на другой хостинг