В Google заявили, что разрешили дополнительным сторонним поставщикам рекламных технологий показывать собственный рекламный контент на сайтах, которые монетизируются с помощью AdSense.
Представители сервиса убеждены, что такой подход расширит количество рекламных объявлений на сайтах издателей, а потому это позитивно скажется на их доходах. При этом показываться будут объявления только из тех внешних рекламных сетей, которые сертифицированы в Google.
За издателем AdSense останется право контролировать показ такой рекламы на своем сайте. Во вкладке «Показ объявлений» при необходимости можно будет заблокировать демонстрацию рекламного контента от таких внешних поставщиков.
Познакомиться со списком сертифицированных в Google AdSense сторонних рекламных вендоров можно по ссылке.
Ранее мы предупреждали о финансовых атаках на издателей AdSense.