Прошло девять месяцев с тех пор, как Google представил новые атрибуты для обратных ссылок. Время достаточное, чтобы подвести первые итоги и узнать, оказались ли rel="sponsored" и rel="ugc" востребованными в SEO-сообществе.
Своими наблюдениями недавно поделился сотрудник Google:
«Я знаю наверняка, что атрибут rel="sponsored" для партнерских бэклинков уже используется на миллионах страниц. Я слежу за ним и за rel="ugc", а потому могу с уверенностью сказать, что, скорее всего, миллионы сайтов отнеслись к нашему нововведению с пониманием. При этом точное количество таких ресурсов я назвать не могу – не задавался целью».
Слова Гари идут вразрез с мнением простых сеошников. Так, Барри Шварц запустил в Твиттере опрос, чтобы узнать мнение SEO-сообщества по этому поводу:
Оказалось, что лишь 10% опрошенных считают, что количество сайтов, использующих у себя rel="sponsored", достигает одного миллиона. Большинство же (67%) специалистов убеждены, что их число не превышает и тысячи.
А вы используете новые атрибуты Google для внешних ссылок?