1046 Новости

Сколько сайтов используют новый ссылочный атрибут

Гари Илш поделился статистикой использования атрибута rel="sponsored".

Прошло девять месяцев с тех пор, как Google представил новые атрибуты для обратных ссылок. Время достаточное, чтобы подвести первые итоги и узнать, оказались ли rel="sponsored" и rel="ugc" востребованными в SEO-сообществе.

Своими наблюдениями недавно поделился сотрудник Google:

«Я знаю наверняка, что атрибут rel="sponsored" для партнерских бэклинков уже используется на миллионах страниц. Я слежу за ним и за rel="ugc", а потому могу с уверенностью сказать, что, скорее всего, миллионы сайтов отнеслись к нашему нововведению с пониманием. При этом точное количество таких ресурсов я назвать не могу – не задавался целью».

Слова Гари идут вразрез с мнением простых сеошников. Так, Барри Шварц запустил в Твиттере опрос, чтобы узнать мнение SEO-сообщества по этому поводу:

Оказалось, что лишь 10% опрошенных считают, что количество сайтов, использующих у себя rel="sponsored", достигает одного миллиона. Большинство же (67%) специалистов убеждены, что их число не превышает и тысячи.

А вы используете новые атрибуты Google для внешних ссылок?


Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

Как настроить отложенную загрузку картинок: lazy loading изображений
Сколько ссылок nofollow и dofollow должно быть на сайте
Google Analytics: базовое практическое руководство