3520 Мнения

Google настаивает на бесполезности покупных ссылок

В большинстве случаев успехи сайтов в поисковой выдаче зависят не от приобретенных за деньги бэклинков.

В очередной раз официальную позицию Google озвучил Джон Мюллер. К последнему обратились с таким вопросом:

«Обратные ссылки все еще остаются важным фактором ранжирования? В наши дни 80-90% сайтов продолжают закупаться внешними ссылками, что идет вразрез с SEO-этикой. Несмотря на это, такие веб-ресурсы спокойно занимают позиции на первой странице выдачи. В чем причина?»

Эксперт поисковика согласился, что ссылки все еще имеют значение:

«Безусловно, мы учитываем бэклинки в наших алгоритмах ранжирования. Но при этом мы также принимаем во внимание массу других сигналов сайта. Это значит, что его место в результатах поиска определяется далеко не только обратными ссылками. И не важно, что делают другие веб-мастера».

Далее Мюллер развил свою мысль:

«Мы постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда множество сайтов делают вещи, которые им делать не нужно. Не нужно не только им, но и поиску в целом. Их владельцы банально пачками покупают внешние ссылки, которые мы потом пачками игнорируем.
Потому хочу подчеркнуть – не стоит думать, что те или иные сайты ранжируются высоко только потому, что их владельцы поступают довольно странно и даже опрометчиво. Помимо ссылок, есть масса других сигналов, которые позволяют ресурсам выбиться в ТОП Google».

В итоге спикер поисковой системы ожидаемо подвел к бесполезности платного линкбилдинга и других «черных» методов раскрутки:

«Мы постоянно получаем вопросы о покупных бэклинках. Нас также регулярно спрашивают о чрезмерном использовании ключевиков, скрытом тексте на странице и т.п. Мол, почему сайты с такими методами продвижения ранжируются высоко в Google SERP? После этого я вместе с командой по борьбе с веб-спамом и ответственными за качество поиска начинаем разбирать каждый конкретный случай. И знаете, что я скажу – позиции таких сайтов в результатах нашего поиска зависят от абсолютно других факторов».

А вы верите в искренность слов представителя поиска?


Комментарии (7)
NatTi   14.03.2020 15:43
Что же делать? В Яндексе иногда только это и спасает,а гугл против, разорвать сайт на части?
marik haker   14.03.2020 15:53
Конечно больше слушайте,а потом опять будут в топе, те у кого ссылки покупные и это просто совпадение
gonogono   15.03.2020 06:31
Анна Пиннас   15.03.2020 09:13
Джон опять ответил двояко, как бы не покупайте ссылки,но и если покупаете то ладно...бла бла бла...
Ясно, что одними бэклинками не обойдешься, все нужно в комплексе и это так понятно без гуглмэнов!
Эххх...гуглмэновцы, покупаю и буду покупать ссылки, пока что они работают!
Был бы очень признателен Мюллеру, если он бы назвал эти сигналы для попадания в топ)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как nofollow, рекламные и UGC-ссылки влияют на SEO
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи
Список сервисов Google для бизнеса: где регистрировать сайт компании?