Помощь регулятору оказывает Медиакоммуникационный союз, членами которого являются отечественные операторы связи и медиахолдинги.
В планах властей сделать использование нового счетчика обязательным для ресурсов рунета. Ожидается, что сайты должны будут делиться с уполномоченным органом информацией о трафике. Какие именно данные, учтенные счетчиком, придется передавать, пока остается загадкой. Зато известно, что будет с теми, кто откажется устанавливать «государственный» счетчик – запрет на покупку или продажу рекламных объявлений. Для начала…
Разработкой и поддержкой нового счетчика займется компания, которая победит в тендере Роскомнадзора. По неподтвержденным сведениям, ею может стать Mediascope.
В настоящий момент эту законодательную инициативу обсуждают не только представители властей, но и крупные игроки отрасли – Яндекс, Mail.ru Group, AKAP и другие.
В начале этого года Госдума поддержала изоляцию российского сегмента сети.