Все посты
3454 3 Новости (Архив)

Сайты рунета получат единый счетчик учета трафика

Роскомнадзор работает над созданием типового счетчика для оценки интернет-аудитории.

Помощь регулятору оказывает Медиакоммуникационный союз, членами которого являются отечественные операторы связи и медиахолдинги.

В планах властей сделать использование нового счетчика обязательным для ресурсов рунета. Ожидается, что сайты должны будут делиться с уполномоченным органом информацией о трафике. Какие именно данные, учтенные счетчиком, придется передавать, пока остается загадкой. Зато известно, что будет с теми, кто откажется устанавливать «государственный» счетчик – запрет на покупку или продажу рекламных объявлений. Для начала…

Разработкой и поддержкой нового счетчика займется компания, которая победит в тендере Роскомнадзора. По неподтвержденным сведениям, ею может стать Mediascope.

В настоящий момент эту законодательную инициативу обсуждают не только представители властей, но и крупные игроки отрасли – Яндекс, Mail.ru Group, AKAP и другие.

В начале этого года Госдума поддержала изоляцию российского сегмента сети.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (3)
Skib   19.11.2019 06:59
PageSpeed от гугла будет удивлен, когда все сайты Рунета покажут красную зону в скорости загрузки из-за какого-то скрипта.
Seoquickcom   19.11.2019 08:37
Ну правильно, хочется ведь знать чем занимается народ и что он предпочитает. Только приживется ли это нововведение. Яндексу это точно не с руки. А от Гугла придется ждать новых алгоритмов. И снова борьба за выживание на старом фундаменте SEO будет будоражить умы вебмастеров. А вот за информацию, спасибо.
Taras_Cherkassky   19.11.2019 16:00
Спасибо за спасибо!)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки