Немного предыстории. Джон Мюллер вчера опубликовал в Твиттере, казалось бы, обыкновенный пост:
«Почему многие SEO-компании и маркетинговые агентства не указывают физический адрес на страницах своих сайтов? Скажем, в рубрике «Про нас». Неужели указание почтового адреса это олдскульный прием?»
Рядовой твит представителя поисковой системы вызвал оживленную дискуссию в рядах сеошников. Причем в ней доминировали не столько ответы на поставленный Джоном вопрос, сколько гипотезы о его скрытых причинах. Многие SEO-эксперты с горечью предположили, что Google, скорее всего, задумал новые санкции в отношении сайтов без реального адреса.
Мюллер, осознав последствия своей заинтересованности, поспешил успокоить сторонников теорий заговора:
«Спасибо за комментарии. Хочу прояснить ситуацию – мой вопрос не имеет никакого отношения к изменениям в наших алгоритмах. Все гораздо проще. Я просмотрел множество SEO-сайтов и мне банально стало интересно, откуда эти ребята?»
Когда страсти немного улеглись, сеошники разоткровенничались. Основная причина, по которой они не указывают свой физический адрес, предельно очевидна – услуги продвижения предоставляются удаленно. Чаще всего из дома. Естественно, никто не хочет светить свой домашний адрес или город своего проживания.
А вы делитесь своим почтовым адресом с клиентами?