Сделал это всегда безотказный рупор поисковика Джон Мюллер. Эксперту Google в Твиттере некий Итан Дж. Халберт адресовал следующий вопрос:
«Мне всегда было любопытно, как Google относится к таким семантическим тегам HTML5, как <article>, <header>, <footer>, <mark> и другим? Являются ли они хотя бы минимальным фактором ранжирования?»
I don't think we use them at all. People tend to be quite creative when it comes to using HTML :-)
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 8 июня 2018 г.
«Не думаю, что мы обращаем внимание на все это. Вообще-то, когда речь заходит об HTML, веб-мастера очень часто творят чудеса изобретательности. Но главное при этом все делать правильно. Если HTML5 используется верно, то в плане SEO никаких проблем быть не должно».
А вы используете HTML5? Если да, то каково ваше мнение – существует ли прямая связь между этим языком и поисковым продвижением сайта?
Напомним, ранее Джон Мюллер заявил, что мета-тег noindex гораздо эффективнее команды disallow.