659 Новости

Блокируете рекламу? Это делает вас лишь привлекательнее для рекламодателей

К такому парадоксальному выводу пришли специалисты организации International News Media Association. Они провели тематическое исследование и выяснили, что пользователи браузерных баннерорезок вроде Adblock Plus должны рассматриваться рекламодателями как наиболее ценные потенциальные клиенты.

Объясняется все примерно так. Пользователи, которые умеют применять по назначению блокировщики рекламы и делают это, скорее всего, относятся к категории технически продвинутых. Именно такие юзеры активнее остальных "затариваются" в интернет-магазинах и используют электронные платёжные системы.

Кроме того, факт применения Adblock Plus или другой баннерорезки сводит к нулю вероятность того, что пользователь на самом деле является ботом, демонстрация рекламы которому – в общем-то, бессмысленное занятие.

Ироничность подобных выводов не смутила специалистов International News Media Association. Они утверждают, что рекламодатели вполне могут воспользоваться ситуацией и заработать на пользователях, решивших блокировать назойливые баннеры. Но для этого придется снизить агрессивность рекламы, что в некоторых случаях позволяет попасть в "белый список" баннерорезки Adblock Plus .

Google раскроет важные сведения о рекламодателях
РСЯ представила новый способ монетизации сайтов
Яндекс добавил навязчивую рекламу в мобильную выдачу
Комментарии (3)
aesthus   18.02.2016 15:07
Каждый день разговоры об ABP наверное уже сниться начал
So1omon   18.02.2016 16:18
Это такая полезная информация. Какие-то специалисты пришли к выводу, что я сделал правильно, что установил AdBlock Plus. Спасибо за предоставленную информацию! На цупре и то новости более позновательнее чем у вас.
Это из разряда, спасибо адблок, я тебя установил и скрыл блог новостей на этом сайте

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.