Все посты
663 Новости (Архив)

В Google Analytics 4 появились новые параметры по оценке трафика

Теперь параметры UTM можно проставлять вручную.

Обновление коснулось оценки как органического, так и платного трафика. Всего появилось восемь новых параметров для оценки:

  • utm_source — manual source;

  • utm_medium — manual medium;

  • utm_campaign — manual campaign name;

  • utm_term — manual term;

  • utm_content — manual ad content;

  • utm_source_platform — manual source platform;

  • utm_creative_format — creative format;

  • utm_marketing_tactic — marketing tactic.

Если вы не собираетесь интегрировать GA с рекламными платформами, например, Google Ads, то вы можете задать параметры URL вручную.

Параметры дают расширенную информацию о том, откуда исходит трафик, как пользователи переходят на ваш сайт и эффективности маркетинговых стратегий. Значения отображаются в отчетах, исследованиях и конструкторах аудитории. Подробнее о новых параметрах в GA 4 читайте в справочном материале Google.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Анализ органического трафика в Google Analytics 4
Яндекс.Метрика от А до Я
Фильтры, санкции и алгоритмы Google