Продвижение через Telegram в Директе стало доступно в рамках креатива нового типа «Единая перфоманс-кампания», о чем сообщил технический директор Яндекс.Рекламы на прошедшей большой конференции платформы.
С помощью «Единой перформанс-кампании» владельцы каналов могут зарабатывать деньги с монетизации РСЯ, а рекламодатели — устанавливать новый формат продвижения с оплатой за реальные клики, а не показы, как это было устроено раньше. Рекламные посты публикует Telegram-бот Яндекса, а нейросети автоматически создают креатив на основе тематики сообщества, контента и настроек.
Новую функцию тестировало более 1400 каналов в мессенджере в режиме закрытой беты, на основе чего разработчики добавили ряд дополнительных функций:
Появился «черный список» каналов — рекламодатель может исключить объявления из сообществ, с которыми не хочет связывать бренд;
Настройка геоданных — можно задать конкретные города, в которых будет появляться реклама;
Более точная настройка таргетинга — возможность исключать тематические сообщества;
Доступ к форматированию текстов — если вам не нравится, как поработала нейросеть, вы можете отредактировать объявление вручную;
Автоудаление постов в течение 48 часов.
Теперь новую функцию запускают в режим открытой беты, и принять участие в ней могут владельцы каналов с аудиторией от 2000 подписчиков, созданный более трех месяцев назад. Подключиться к системе монетизации можно по заявке.