Все посты
606 Новости

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование рекламы в Telegram

Попасть в пул тестеров можно по заявке.

Продвижение через Telegram в Директе стало доступно в рамках креатива нового типа «Единая перфоманс-кампания», о чем сообщил технический директор Яндекс.Рекламы на прошедшей большой конференции платформы.

С помощью «Единой перформанс-кампании» владельцы каналов могут зарабатывать деньги с монетизации РСЯ, а рекламодатели — устанавливать новый формат продвижения с оплатой за реальные клики, а не показы, как это было устроено раньше. Рекламные посты публикует Telegram-бот Яндекса, а нейросети автоматически создают креатив на основе тематики сообщества, контента и настроек.

Новую функцию тестировало более 1400 каналов в мессенджере в режиме закрытой беты, на основе чего разработчики добавили ряд дополнительных функций:

  • Появился «черный список» каналов — рекламодатель может исключить объявления из сообществ, с которыми не хочет связывать бренд;

  • Настройка геоданных — можно задать конкретные города, в которых будет появляться реклама;

  • Более точная настройка таргетинга — возможность исключать тематические сообщества;

  • Доступ к форматированию текстов — если вам не нравится, как поработала нейросеть, вы можете отредактировать объявление вручную;

  • Автоудаление постов в течение 48 часов.

Теперь новую функцию запускают в режим открытой беты, и принять участие в ней могут владельцы каналов с аудиторией от 2000 подписчиков, созданный более трех месяцев назад. Подключиться к системе монетизации можно по заявке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Telegram продолжает бить рекорды по дневной посещаемости в России