Все посты
1121 Новости (Архив)

В Яндекс.Директе появились новые настройки для управления автотаргетингом

С их помощью можно сэкономить время при назначении ставок.

Разработчики добавили новый инструмент для настройки таргетинга — автоматическая ставка. Значение ставки рассчитывается как средневзвешенный показатель в группе по кликам, ограниченный по максимальной ставке в группе по одной из ключевых фраз. Параметр меняется в связи с обновлением по кликам по каждой фразе в группе.

Для автоматической ставки применимы все настройки на уровне группы или кампании. Формулу расчета можно найти в Справке.

По умолчанию новый инструмент доступен в кампаниях с ручным управлением автотаргетинга. Убрать настройку можно через личный кабинет, Командер, API или Мастер ставок.

В ближайшее время разработчики обещают добавить еще один сегмент автотаргетинга — узкий. Пока он доступен в целевых запросах.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Перенос сайта на другой хостинг
Как выбрать CMS для сайта – гайд для новичков