Все посты
703 Новости (Архив)

Google Chrome продает информацию о пользователях для таргетинга

Для этого в браузере появилась дополнительная функция.

Зарубежные специалисты из the Register обнаружили флажок «Улучшенная конфиденциальность рекламы» в настройках Google Chrome. Если она не отключена, сайты могут настраивать таргет на основе истории браузера и интересов.пользователей. Впервые об этом заговорили еще летом во время внедрения Topics API, которые должны прийти на смену привычным cookies.

Google давно собирается полностью отказаться от куки-файлов из-за «ущерба конфиденциальности данных», однако новая технология передает информацию третьим лицам вовсе без согласия пользователей. Впрочем, убрать флажок в настройках всегда можно самостоятельно.

Напоминаем, что Google разрабатывает аналог cookies уже более трех лет. Проект Privacy Sandbox претерпел несколько изменений и после открытого тестирования не нашел поддержки со стороны крупных компаний. Альтернативные методы таргетинга от Google проявили себя несостоятельно, поэтому компания решила зайти с другой стороны при помощи Topics API. Разработчики уверяют, что подобный сбор данных безопасен и анонимен.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Core Web Vitals и новая метрика INP: ускорение сайта актуальными методами
Импорт данных в Google Analytics 4 — как и какие данные можно добавить к анализу
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке