Инструмент для умной обрезки изображений теперь доступен в личном кабинете VK Рекламы в окне создания нового креатива. Он поможет создать картинку, подходящую под все форматы размещения. Он умеет кадрировать с учетом нужных пропорций, дорисовывать недостающие элементы, а также автоматически подгонять под стандартные форматы объявлений.
В основе инструмента находится ML-модель, которая автоматически предлагает готовые варианты с учетом существующих шаблонов рекламных креативов. Умная обрезка анализирует все компоненты картинки, вычленяет основную часть и предлагает готовые варианты кадрирования. Умная дорисовка дополняет изображение недостающими элементами на основе оригинала и схожих по паттернам аналогов.
Чтобы воспользоваться технологией, необходимо:
Создать рекламную кампанию с одним из трех объектов: «Сайт», «Сообщество ВКонтакте» или «Лид-формы».
Добавить изображение на этапе создания креатива.
Умная обрезка сработает по умолчанию. При необходимости вы можете изменить результат вручную. Достаточно навести курсор на превью изображения и нажать кнопку «Обрезать».
Умная дорисовка выбирается вручную по нажатию на плюсик возле превью картинки. Технология создаст недостающие сегменты в течение 30 секунд. Если результат вас не устраивает, нажмите кнопку «Перегенерировать».
ВКонтакте отмечает, что это не первый инструмент для автоматизации создания рекламных креативов. Например, на платформе уже доступен автогенераторы текстов и видеокреативов.