Все привет. Есть сайт в топе с трафиком по региону. Каждый день заходят на сайт целевые посетители, но звонков и продаж мало. Прикрепляю скрин из метрики по ключам за последние 7 дней. Звонков было 3 штуки. Это норм?
Значит нужно проанализировать еще предложения конкурентов по тем же запросам: цены, удобство пользования сайтом, автозаказ звонка и все чего нет у Вас. Люди ищут где это все заказать, значит они априори клиенты, только, к сожалению, не Ваши...
Удобство сайта, его скорость, понятливость (назовем это так), информативность, условия, цены - это не все, но основные критерии конверсии.
Нужно анализировать трафик. Только не так, типа "1000 посетителей пришли по запросам за 7 дней, а звонок был 1", а детально, дабы понять причину: какие страницы входа, время продолжительности на сайте, глубина просмотра и т.д. и т.п.
Не клиенты должны вам звонить, а вы клиентам. Для этого поставьте кнопку "Мы перезвоним вам в течении...", а главное, еще нужно иметь оператора с подвешенным языком и умеющего слепому продать телевизор или глухому радио
А какой именно - трафик-то?
У вас продукт - не повседневного спроса. Какая может быть средняя конверсия?.. Вам виднее, поскольку вы - в теме. Если есть более-менее достоверные данные по конкурентам - можно понять, много или мало (три звонка) для данной товарной ниши в конкретном регионе. Может и нормально, декор - не хлеб.
декоративный кирпич иркутск 59 запросов в месяц...
Если остальные запросы такой же частотности, то 3-и звонка - хорошо.
Есть в Метрике достаточно инструментария - "заценить" - маршрут, карту кликов, пр. По крайней мере - можно понять, в каком месте - посетитель уходит с сайта (цена, ассортимент, условия поставки, гарантия, пр.) Можно и "цели" проставить, если вопрос назрел.
Ну и... всё вышесказанное. Вопрос скорее - маркетинговый, раз по трафику/seo нет вопросов.
Я правильно вас понял, что вы хотите, чтобы пользователи этого ресурса, чья деятельность связана с созданием и продвижением сайтов, научили вас торговать строительным материалом ?
Ну как бывший коммерсант попробую дать совет.
Вот представьте себе, что перед вами стала задача купить что-то из незнакомой вам области. Ну, например, дорогой спортивный тренажёр, или ещё что. Что вы хотите получить от сайта спортивных тренажёров ? Чтобы вам не надо было думать, всё было предельно ясно, максимально продумано. Чтобы на любой возникающий вопрос ответ уже был перед вами. И учтите такой факт, что очень много людей, особенно мужчин (а ведь строительные материалы чаще покупают мужчины - я предполагаю) не любит разговаривать. Ну не гуманитарии они. Неплохо бы предусмотреть для них какой-то чат, в котором можно медленно составлять предложения из слов, а не мычать в трубку. Ну и т.д.
Делайте сайт в расчёте на неподготовленных людей. Ваш успех и зависит впрямую от тех методов работы с клиентами, которые вы придумаете, и никому не расскажете эти секреты, чтобы быть уникальным специалистом в своей области.
Нужно анализировать трафик. Только не так, типа "1000 посетителей пришли по запросам за 7 дней, а звонок был 1", а детально, дабы понять причину: какие страницы входа, время продолжительности на сайте, глубина просмотра и т.д. и т.п.
У вас продукт - не повседневного спроса. Какая может быть средняя конверсия?.. Вам виднее, поскольку вы - в теме. Если есть более-менее достоверные данные по конкурентам - можно понять, много или мало (три звонка) для данной товарной ниши в конкретном регионе. Может и нормально, декор - не хлеб.
декоративный кирпич иркутск 59 запросов в месяц...
Если остальные запросы такой же частотности, то 3-и звонка - хорошо.
Есть в Метрике достаточно инструментария - "заценить" - маршрут, карту кликов, пр. По крайней мере - можно понять, в каком месте - посетитель уходит с сайта (цена, ассортимент, условия поставки, гарантия, пр.) Можно и "цели" проставить, если вопрос назрел.
Ну и... всё вышесказанное. Вопрос скорее - маркетинговый, раз по трафику/seo нет вопросов.
Ну как бывший коммерсант попробую дать совет.
Вот представьте себе, что перед вами стала задача купить что-то из незнакомой вам области. Ну, например, дорогой спортивный тренажёр, или ещё что. Что вы хотите получить от сайта спортивных тренажёров ? Чтобы вам не надо было думать, всё было предельно ясно, максимально продумано. Чтобы на любой возникающий вопрос ответ уже был перед вами. И учтите такой факт, что очень много людей, особенно мужчин (а ведь строительные материалы чаще покупают мужчины - я предполагаю) не любит разговаривать. Ну не гуманитарии они. Неплохо бы предусмотреть для них какой-то чат, в котором можно медленно составлять предложения из слов, а не мычать в трубку. Ну и т.д.
Делайте сайт в расчёте на неподготовленных людей. Ваш успех и зависит впрямую от тех методов работы с клиентами, которые вы придумаете, и никому не расскажете эти секреты, чтобы быть уникальным специалистом в своей области.