Высокая посещаемость - мало звонков/заказов. Почему?
Всем привет!
У меня есть сайт.
Посещаемость 180-500 человек в день. Все целевые. Отказы 11%, среднее время на сайте 4 минуты, глубина просмотра 4 страницы. Цены по сравнению с конкурентами - существенно ниже.
Проблема - практически нет звонков/заказов. Из 50 человек, положивших товар в корзину, оформляют его максимум 3. Поведение по вебвизору странное - человек добавляет товар в корзину и вместо того, чтобы оформить заказ либо возвращается на предыдущую страницу, либо закрывает ее. Сократили информацию о покупателе при оформлении заказа до минимума - город, телефон, комментарий - все равно.
Прошу помочь, покритиковать что кому не нравится. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
Ссылка на сайт https://goo.gl/YiJLrr
Был аналогичный случай. Посещаемость доходила до 800 в сутки, процент отказов на уровне 5 стоял. 1-2 заказа в день. Заподозрил клиент неладное. Сделали "финт ушами", и в тайне от его штатного сеошника просто запустили директ кликов на 30 в день. 5-6 заказов с первых дней. Оказалось всё просто. Сеошник трафик закупил копеечный с оплатой за действия и шефу по ушам ездил, мол видите как я хорошо продвинул, сколько у вас потенциальных клиентов. А то что не покупают, так это просто присматриваются.
Качественный или некачественный товар - есть подробные фото + реальная гарантия 6 месяцев на товар, на этом на каждой странице акцентировано внимание.
Удобная доставка - по Питеру бесплатно без предоплаты.
Много людей заходят из регионов. Вот тут проблема, я бы не стал заказывать бу технику из другого города не посмотрев на нее. Но тут тоже есть ньюанс, владелец магазина общается с главным конкурентом, у которого такая же посещаемость и позиции. И тот утверждает, что у него аврал по заказам. Сайт конкурента ниочем :(
Вопросы маркетолога, а не вебмастеров - таковы реалии, что приходится объединять в себе многие функции и учится, учится, учится... Ибо если нанимать отдельных специалистов или иметь их в штате - стоимость продвижения для клиента будет 50 + К, по многим тематикам экономически не выгодно для заказчика.
Спасибо Вам за развернутый ответ!
С т.з. покупателя мне непонятно: у вас на главной написано, что вы продаёте б/у ноутбуки, а в гарантиях указано про 6 месяцев на б/у и 12 месяцев на новые, т.е. как будто бы в ассортименте есть ещё и новые. Тут у меня возникает резонный вопрос, на что я смотрю на странице товара, а там на это почему-то нет прямых указаний. Равно как и не написано, в каком состоянии находится ноутбук, если он б/у: срок использования, наличие потёртостей, битые пиксели - вот это вот всё.
Опять же, цена. Золотая цена на любой б/у предмет, даже только-только вытащенный из коробки - 40% от нового или аналогичного, если новые больше не продают. Если бы я хотел купить б/у ноутбук, то первым делом меня интересовало бы, насколько предложенная цена адекватна "золотой" (и насколько резонна разница между ними) и сколько я экономлю при покупке, то есть я пошёл бы гуглить цену нового. А там уж как пойдёт - вполне вероятно, что гугл выведет меня на какое-нибудь объявление на авито, и я им заинтересуюсь больше.
"не написано, в каком состоянии находится ноутбук, если он б/у: срок использования, наличие потёртостей," - Спасибо! Это действительно важно. Реализуем!!
Золотая цена - отличная мысль!!!
Предлагаю Вам добавить такую фишку о выгоде. Типа вот такой то ноутбук стоит 20000, но новый стоит 40000 и вот прикрепить к цене или фотографии надпись "Выгода 50%" или "экономия 50%" да такую чтоб поярче.
Вам бы меню справа немного переделать под:
новые
бу
дорогие
недорогие
а потом уже игровые или не игровые и т.д.
Как по мне это юзабилити улучшит.
Единственно, вы на 100% все звонки контролируете?
Такая вещь без звонка не покупается - нужно позвонить спросить по установленному ПО, еще там что.
Звонков 10-15 в день должно быть наверно.
Косяки с версткой? http://savepic.ru/13669543.jpg
Дорогой и нужный единицам. По ценам вы не проходите. Хорошо, что вообще берут.
Если сами настраивали директ - значит трафик на половину точно не целевой. Просто деньги сливаете. Выше уже написали, что положили в корзину и пошли в следующий магазин. А там - дешевле. Нет сравнения с ценой нового (уже указали) - нужно хотя бы раза в 3 чтобы дешевле стоил. Тогда люди будут искать не другой ноут, а смотреть цены новых той-же модели и вертаться закончить покупку. А отказы у вас - почти 40%. 11% - это, наверно по метрике. А реально половина сваливает с первой страницы. Просто чуть попозже, чем 15 секунд (порог отказности метрики).