SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Из-за чего может быть мало звонков?

tkach2007 tkach2007  
103
  22.11.2017 15:48       1 297    
Есть сайт kamen38.ru посещаемость в среднем 10 человек в день, все запросы целевые. Все переходы с Яндекса. Но звонков очень мало, в месяц где-то 15-20 звонков. Заказов еще меньше. 

ПФ хорошие, в среднем 2 мин и почти 6 просмотров на человека. Сайт в топе по многим хорошим запросам. 

Цена на камень одна из самых низких, например в магазине такой же товар от 970 рублей. 
Если люди берут камень, то говорят, что он лучше, чем у некоторых других и цена говорят вообще супер. Но звонков мало. Может сам сайт не очень выглядит и отталкивает людей? Или что еще может быть?

Ответы на пост (27) Написать ответ
vadim vadim
182
22.11.2017 16:04
А что вы имеете ввиду под целевыми посетителями?
0
tkach2007 tkach2007
103
22.11.2017 16:16
По целевым запросам переходят:
декоративный камень
гипсовый камень
камень из гипса для внутренней отделки и т.п.
0
alexakap alexakap
325
22.11.2017 16:40
Вариантов полно. Надо вебвизор смотреть, метрики анализировать. Например, если есть хоть часть переходов с мобильных, то есть смысл делать кликабельный телефон. Не в низу страницы, до куда мало кто доходит, а прям в шапке. Хоть 10 уников в сутки это не та статистика, по которой можно делать какие-то выводы, но 3% заказов от переходов это нормальная средненькая статистика
0
Chip111 Chip111
195
22.11.2017 16:44
10 чел это ничего. 15-20 звонков для такой посещаемости в месяц так это еще и нормально.
1
tkach2007 tkach2007
103
22.11.2017 18:35
Да по этой тематике трафика мало у нас в регионе. 10 человек в день это нормально
0
Chip111 Chip111
195
22.11.2017 16:45
да и "декоративный камень" это не совсем целевой, может человек просто ищет что это. Целевой " купить декоративный камень". "продажа декоративного камня".
0
tkach2007 tkach2007
103
22.11.2017 18:38
Из метрики:
декоративный камень в иркутске купить
декоративный камень иркутск
декоративный камень из гипса купить в иркутске
декоративный камень из гипса для внутренней отделки купить в иркутске
декоративный камень в иркутске купить
декоративный камень иркутск от производителя
декоративный камень в иркутске
декоративный кирпич иркутск купить
и т.п.
0
vadim vadim
182
22.11.2017 16:51
О чем я и подумал. Для регионального магазина целевые - это не просто посетители по целевым запросам, а посетители по целевым запросам из региона, в вашем случае из Иркутска и области. Но и 20 звонков с 300 посетителей это уже нормально. У многих хуже.
0
tkach2007 tkach2007
103
22.11.2017 18:41
Ну естественно они с Иркутска все. И из области то же звонят, а не стал писать про это, т.к. думал итак понятно будет. Просто я раньше не продавал товары таким образом, а теперь понимаю, что звонок это примерно как клик по рекламе, т.е. допустим средний СТР 2%))) Вот и звонят 2 человека из ста
0
Это не целевая аудитория. Уверен, 50% это ЦА хотели узнать что такое гипсовый камень
Нужно семантическое ядро ставить на "Купить гипсовый камень". Далее нужно расширять семантику до "Купить гипсовый камень в Санкт-Петербурге" "Купить гипсовый камень не дорого", и прочее пользуясь вордстатом. Вот например страница https://anspb.ru/offers/residential/sale/flats - там заголовко Продажа квартир. Посмотри на титл как оформлен.
0
tkach2007 tkach2007
103
22.11.2017 18:42
Помимо тех запросов, что написал, вот еще из метрики взял:

декоративный камень в иркутске купить
декоративный камень иркутск
декоративный камень из гипса купить в иркутске
декоративный камень из гипса для внутренней отделки купить в иркутске
декоративный камень иркутск от производителя
декоративный камень в иркутске
декоративный кирпич иркутск купить
и т.п.
0
vadim vadim
182
22.11.2017 16:54
И дополню ответ Chip111 - купить декоративный камень в Иркутске. А все остальное, это москвичи позырить на сайт заходят. Ну, или не москвичи, но и не из Иркутска. Они точно не позвонят.
0
vadim vadim
182
22.11.2017 17:00
И еще заострю из личного опыта работы с региональным интернет-магазином: более частотный запрос "купить хомяка", он для регионального магазина хуже, чем менее частотный "купить хомяка в Иркутске". Продвижение такого более общего запроса вред приносит - бабок тратится на него больше, а выхлоп нулевой.
0
tkach2007 tkach2007
103
22.11.2017 18:44
Большинство запросов с упоминанием города. Выше из метрики запросы добавил.
0
Sergexpert Sergexpert
451
22.11.2017 17:11
Вам просто необходимо в конце каждой странице поставить номер телефона и форму обратной связи. Сам занимаюсь услугами и многие пишут на почту. Но есть одно но. У меня стоит номер телефона сквозной в самом верху. А так, как у Вас он только на главной, соответственно будет мало звонков. Людям удобнее прямо не выходя со странице обзванивать и узнавать конкретику. Вот пример я зашел сюда http://kamen38.ru/rim-kirpich.html а где там контакты? Пока надумаю перейти на главную уже забуду какой камень мне приглянулся. Что касается сайта, то он нормальный и вполне конкурентно способный.
4
tkach2007 tkach2007
103
22.11.2017 18:47
Согласен с вами про номер телефона. Сделаю обязательно. Спасибо=)
0
vadim vadim
182
22.11.2017 17:14
Про номер телефона - в точку. Верное замечание.
0
UPSA UPSA
8
22.11.2017 18:52
Примеров есть много по контактам... Вот, попался сайт http://2396543.ru/

Обратите внимание на расположение контактов и форм для связи. В т.ч. плавающий обратный звонок
0
igorgeeky igorgeeky
11
22.11.2017 22:54
мое мнение - нужно, во -первых, кликабельный номер на сайте, во-вторых, альтернативный способ связи - whatsApp, viber. сейчас многие не охотно звонят, проще написать, а на почту нужно специально зайти. если человек с телефона или планшета заходит, ему проще сообщение написать.
0
lDRAGONl lDRAGONl
1
23.11.2017 00:29
зачем кликабельный номер? если есть желающие то позвонят и не по кликабельному, он только создаст проблемы при случайном нажатии на мобильном, планшете
0
Chip111 Chip111
195
22.11.2017 23:02
запустите рекламу, если не идут продажи. стоить будет недорого, а эффект будет.
0
lDRAGONl lDRAGONl
1
23.11.2017 00:31
это и так весьма неплохой результат, надо уников поднимать, реклама, внешние ссылки и т.д.
0
trawalex trawalex
104
23.11.2017 04:02
Не много надо переделать сайт, хотя нет, переделывать надо много. Посмотрите на этом примере как должен выглядеть ваш магазин https://www.obi.ru/plitka/klinker-i-iskusstvennyi-kamen/c/481 у вас абсолютно примитивный сайт, карточки товара практически отсутствует, одни картинки. Сайт в плане продвижения не развернут, отсутствует много ключей-текста, не правильный H1, отсутствуют бренды, все серое, нет отзывов, да кучу всего нет!
0
Krauzer Krauzer
2094
23.11.2017 12:09
15 звонков на 300 человек в месяц, для данной товарной ниши - это отличный результат. Учитывайте, что из этих 300, как минимум половина пользователей - это "зеваки" (картинку дёрнуть, товар глянуть, инфу о товаре, цену прикинуть). Из оставшихся, ещё половина - это конкуренция, случайно попавшие на сайт пользователи, те, кому сайт просто не понравился. Оставшиеся - это потенциальные покупатели. Кого-то цены не устраивают, кого-то ещё что-то. Работайте с каждым потенциальным, сподвигайте его совершить покупку у вас, а не в каком нибудь профессионально сделанном магазине, с кучей плюшек.
1
tkach2007 tkach2007
103
23.11.2017 16:35
Да, согласен. Сам на сайты конкурентов часто захожу, картинки глянуть, цены и т.п.
0
igorgeeky igorgeeky
11
23.11.2017 12:35
кликабельный - это не всплывающая трубка действительно мешается и можно случайн на полэкрана (которая, а когда в коде приписано, что если в контактах нажато ее нажать) на номер он появится на экране телефона для возможности позвонить, а не сразу набор идет.
0
DEVEARTS DEVEARTS
39
23.11.2017 14:17
самый простой ответ, мало звонков из-за того что мало посетителей, Вы были бы мега крутым если ваша конверсия с таким количеством посетителей была очень высокой
0