Что же с сайтом?
Добрый день! Ребята, вы мне всегда своими советами помогаете. В чем, на ваш взгляд, недочеты моего сайта транспортной компании mirlog.ru. Непонятное что-то..Переходы по директу и через ПС есть, а звонков неприлично мало..Что в цепи "переход на сайт-звонок" нарушено.. Не могу разобраться.
----
мне нравится ваш сайт, я такие простые люблю ) еще люблю красный цвет ))) удачи )
Визитов: 39
Посетителей: 37
Сегодня Просмотров: 50
Визитов: 39
Посетителей: 36
Что же вы хотели? По закону "холодных продаж" на 100 посетителей в пике будет 10 звонков и из них - 1 реальный клиент.
поднимайте посещаемость. пиарьте сайт и услуги на региональном уровне
Также думаю, что нужна страничка: расценки плюс информация о скидках и бонусах.
Я бы, как клиент, искал на сайте, откуда куда я могу перевзти то, что мне нужно и примерно в какую цену.
А "многогранность предоставляемых услуг" слегка повеселила. :) Тексты желательно править. )
сайт смотрится не то бедно не то устаревшим. Вероятно из-за фиксированной ширины уменя большая часть экрана заполнена серым цветом. Читая слайды и основной текст не смог понять ваши основные преимущества перед конкурентами, по крайней мере с первого взгляда, возможно нужно выделять цветом или шрифтом самое важное для клиента.
ну и попробуйте пересмотреть слова по которым к вам переходят. Например по слову "логистика Росии" скорее зайдёт школьник ищущий информацию для реферата чем клиент, а вот по словам "грузоперевозки по россии" "перевозка товара из Европы" "Перевозка и хранение крупных грузов" скорее будут клиенты.
З.Ы. По запросу "Логистика России" мы не продвигаемся) А вот "Грузоперевозки по России" и т.п. - это да.)