Прошу помощи в определении причин малой конверсии сайта по клинингу. Сайт вот: moscleaning.pro.
Это не реклама.Ссылка эта ничего не стоит, а сайт раскручивать умею сам,другими способами,поэтому просьба не удалять хотя бы 1 день,чтобы успеть прочитать ответы.
Очень бегло:
- нет заказа обратного звонка;
- визуальная подача материала лучше у конкурента;
- у Вас много элементов с которыми нужно взаимодействовать: табы, вкладки...;
- Ваши пузыри - ужасны;
- отзывы, у них делают подогрев аудитории правильно, а Ваши примеры с чайником и розеткой не "греют" пользователей;
- на мобилке ( а именно такие заказы делаются в большей степени с мобилок) та же беда с табами и вкладками.
Это только смотря на главную, больше не смотрел, работать нужно :)
Страница смотрится лучше чем главная, но, честно говоря, что-то там не то. Вот бывает страница внушает доверие, хотя и выглядит странно, а бывает как у Вас - как-бы ничего (я про последний вариант), а что-то вот не так ;)
http://themes-demo.com/weclean/
http://cleanora.cmsmasters.net/
http://smartdata.tonytemplates.com/cleaning-service/
http://be-clean.cmsmasters.net/
При умном подходе и работе с фотостоками (если своих классных фоток нет) + копирайтинг = конверт :)
А еще у Вас нет уникального торгового предложения - почему заказывать именно у Вас. Это не просто слова, это реальность - конкурентов много, Ваш контент не выделяет Вас. Это все в комплексе нужно. Реально придумайте свою фишку, которая важна для клиента в Вашей отрасли, предложите ему ее, это работает. Говорю не с теории.
Я однажды зашел в тупик с идеей уникального предложения и завис на несколько недель... Вот просто 0 идей. Однажды смотрел видео-интервью с одним успешным человеком и просто пришла идея, я ее обдумал, отточил и она сработала, хотя и дальше продолжаю улучшать ее, но вот пошло с того момента. Так что может отвлекитесь, гляньте пару примеров известных клининговых компаний не в своем регионе ...
форму заявки на самый вверх, сделать ее яркой, чтобы это было первое что видит юзвер, и телефон тоже должен отличаться от общего фона, а вообще надо пробовать,дизайн поменять/отследить
Менять всё: дизайн, контент, структуру. Мелкими правками не отделаться.
Человека зашедшего на сайт клининговой компании не интересуют новости клинига или Москвы.
Заголовок SEOшный, а не продажный
Определение клининга тоже совершенно не нужно.
И это только первый экран.
Сделайте сайт на конструкторе типа тильды и сконцентрируйтесь на продающем контенте, пишите исходя из пользы, которую получит ваш клиент.
Да совершенно верно говорит webstroy потому что и структура никчемная и контент не отвечает требованиям seo а еще и вдобавок и Москва там то точно с таким сайтом даже по нч запросам не выйти . К примеру я сделал сайт по клинингу в Перми и он в топ 3 по некоторым страницам это химчистка мебели https://chistotrut.ru вот этот сайт сделан на тильде
Уберите все лишнее. Сделайте на главной перечень услуг, что делаете, с ссылками на примеры таких работ. Ссылку на каталог примеров выполненной уборки с объекта от и до + полная цена. Клиент должен понимать, сколько примерно это ему будет стоить. Может добавить тарифный план, скажем тариф-1 (уборка 1-к квартиры до 35 кв.м) На главной просится хорошее рекламное видео вашей деятельности. Нужны отзывы клиентов, пусть фетровые но они должны быть. Клиента надо заинтересовать и будут заявки
- нет заказа обратного звонка;
- визуальная подача материала лучше у конкурента;
- у Вас много элементов с которыми нужно взаимодействовать: табы, вкладки...;
- Ваши пузыри - ужасны;
- отзывы, у них делают подогрев аудитории правильно, а Ваши примеры с чайником и розеткой не "греют" пользователей;
- на мобилке ( а именно такие заказы делаются в большей степени с мобилок) та же беда с табами и вкладками.
Это только смотря на главную, больше не смотрел, работать нужно :)
Вот эта страница не лучше? Убрал фон кстати
http://cleanora.cmsmasters.net/
http://smartdata.tonytemplates.com/cleaning-service/
http://be-clean.cmsmasters.net/
При умном подходе и работе с фотостоками (если своих классных фоток нет) + копирайтинг = конверт :)
Человека зашедшего на сайт клининговой компании не интересуют новости клинига или Москвы.
Заголовок SEOшный, а не продажный
Определение клининга тоже совершенно не нужно.
И это только первый экран.
Сделайте сайт на конструкторе типа тильды и сконцентрируйтесь на продающем контенте, пишите исходя из пользы, которую получит ваш клиент.
Смотрите конкурентов из топ10 Яндекса, делайте не хуже и будет вам результат, но не с таким сайтом.