Нет заказов в им

Римма Велева Римма Велева   08.10.2018 15:38   762  
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, незамыленным взглядом, что не так к карточкой товара...
Конверсия в 0%... 
Начали тестить рекламу в начале августа, заказы были, звонки были. Немного, но все же. Из 2500 заходов было 14 заказов.
В сентябре было незначительно меньше. 2750 заходов по рекламе, 12 заказов.
Заказы высокомаржинальные, так что для начала это нормально.
Сейчас вторую неделю тишина... Конверсия рекламы 20%, Но заказов нет... Звонки пустые.
Сейчас работаю на директом, т.к. охвачено только одна категория товаров на сайте. Подниму директ, начну изучать SEO/ Не кидайте тапками, я все понимаю, да, делаю все сама, да, без опыта, т.к. некому и нет бюджета. Планировала настроить продажи по директу и дальше уже искать специалиста по  SEO. Но вот продажи встали... Почему, не могу понять...
Сайт https://blanco-group.ru
Карточка товара https://blanco-group.ru/mojki/nerzhaveyushchaya-s...
Основных конкурента по Москве 3-4 среди монобрендов, сайты похожи, цены одинаковы, производитель блюдет. Но у них в день по 3-7 продаж, а у меня 0.

Ответы на вопрос (11) Написать ответ
Another1313 Another1313   08.10.2018 23:34
http://prntscr.com/l3qkm7 10 секунд в карточке и всё)
0
Решение
Римма Велева Римма Велева   09.10.2018 14:47
отправила программисту... Спасибо!
0
Римма Велева Римма Велева   09.10.2018 15:32
проверила по вебвизору. Начиная с 20х чисел сентября чуть ли не в каждом втором просмотре такая штука вылезает. Исправляем... Спасибо!
0
Skib Skib   08.10.2018 15:44
Звонки пустые говорите? Так может дело и не в карточках вовсе. Если звонят, значит интересуются, а значит контекст работает. Пытайтесь понять почему дальше звонка дело не доходит, прозвоните конкурентов от лица "потенциального клиента" и попытайтесь просечь их УТП.
0
Римма Велева Римма Велева   08.10.2018 16:39
ну за неделю 6 звонков...
0
Римма Велева Римма Велева   08.10.2018 16:40
Спасибо! Как раз думала заняться конкурентами )
0
Solunsun Solunsun   08.10.2018 16:29
В тепличных условиях каждый сотый посетитель = заказ. У Вас выходит, в среднем, каждый 200й.

Одного директа мало, но, для начала - пойдет.
Далее, в начале месяца и до конца первой половины месяца конверсия всегда будет выше, просто потому, что ЗП люди добивают и ждут аванса.
В начале второй части месяца - опять всплеск.

Далее, нынче все тратят на учебу, сопутку по учебе, продукты и т.д. не время на "раковины".

Ждите момент, когда будет игра с баксами, народец пойдет тратить лаванду на "большие" покупки.

Далее, пробивайте рекламу по соц.сетям, там таргеты настраивать можно более тонко, чем директ Яндекса.
Пробейтесь в гугле, гугл более популярен чем Яндекс, несмотря на то, что Яндекс монополизирует рунет.
0
Римма Велева Римма Велева   08.10.2018 16:41
Спасибо большое! Очень ценно!
0
RosenRot RosenRot   08.10.2018 17:08
Skib дело говорит. Анализируйте звонки.

Просто пример из жизни. Иногда заказываем пиццу. Додопицца. Однажды менеджер пиццерии звонила с предложением скидки. И когда? В будний день в рабочее время. Конечно я после работы уже и забыл про эту скидку. А если бы они анализировали мои звонки, то поняли бы что я делаю заказы всегда после 19.00 и никогда в рабочее время.

Вероятность совершения покупки была бы довольно высокая позвони они в правильное время.

Вы же записываете разговоры?
0
phpsmarty phpsmarty   08.10.2018 17:09
Отписался в ЛС.
0