Конверсия им. Реально ли увеличить конверсию?

SergoStyle SergoStyle   02.11.2016 10:58   614  
Здравствуйте! Прошу совет! Сайт ИМ http://rubashki-muzhskie.ru.
Конверсия за год такова:
Общая - 0,73%
Прямые заходы (я так понимаю рассылка своя база около 2000 человек тоже здесь) - 1,94%
Поиск - 0,35%
Реклама (Маркет и Директ) - 0,3%
Соцсети - 0,95%
Реально ли с этим ассортиментом довести общую конверсию до 1,5%?

Ответы на вопрос (3) Написать ответ
mediaplanrf mediaplanrf   04.11.2016 08:16
Общая - 0,73% -
норм 1%, Идеал - 3 %.
Прямые заходы (я так понимаю рассылка своя база около 2000 человек тоже здесь) - 1,94%
А в рассылке то меток не ставили что-ли для отслеживания конверсий?! Почему тогда решили, что с рассылки? Ваш товар могут и через день и через полгода купить, просто вспомнив, как вы быстро привезли в прошлый раз))))
Поиск - 0,35%
Нормально для магазина, необремененного сео продвижением именно как магазина.

Реклама (Маркет и Директ) - 0,3%
Вы деньги на ветер пускаете специально? Или прикалываетесь?)))
Это жесть!!!!
Соцсети - 0,95%
Нормально. Даже хорошо, можно сказать.
Реально ли с этим ассортиментом довести общую конверсию до 1,5%?
Конверсию довести всегда реально. От товара не зависит. Если есть продажи - будет и конверсия.
Для начала надо ликвиднуть дубль в поиске http://sergo.alltrades.ru
Еще бы, конечно на отдельный двиг переехать. Если стандартный дизайн править нельзя - тогда шансов с конверсией на сайте минимум.
В целом все современно и почти по науке. Но стандартные ошибки все-таки имеются. Хотя бы отзывы - которых нет. Либо они есть, либо - нет такого блока!!! Ну напишите с десяток хотябы о магазине. А на карточки товара выводите общую инфу по магазину. Или вообще липу полную Но с пустыми - минус с конверсии приличный.
И отсталое черное меню в шапке, которое даже на мобилах не складывается и захламляет весь экран своим траурным видом.
Форма оформления заказа НЕ верифицируется "на лету". Из-за 1 неправильной цифры я получаю дебильное уведомление от операционки. А надо - вежливые подсказки рядом с полем, когда я только еще ввожу в поле данные. Этот глюк вам обходится миниму в 20% конверсий от тех, что есть сейчас. Просто воронку продаж надо настроить и все сразу видно будет - кто пришел, что делал на сайте, в какой момент отвалился с покупки. Примерно так:
http://joxi.ru/a2XKNj8H3QRqmg
Поля формы принимают всякую белиберду. Даже город не могут сверить со стандартной таблицей и уточнить.
Так что - все в ваших руках. Или в моих))))
PS Аудит директа бесплатно сделаю)))
0
Решение
mediaplanrf mediaplanrf   04.11.2016 08:24
И еще вопрос: а вот это не ваш, случайно магазинчик?))))
http://linea-stylea.ru
Очень как-то одинаково выглядит)))))
Да и на этом реклама есть, а прошлом - маловато с рекламы. больше с поиска и прямых.)))
0
SergoStyle SergoStyle   05.11.2016 14:09
Огромное спасибо за единственный и развернутый ответ! Отзывы заполняются)))(типа естественные) по 5-10 шт. в день, вначале новый товар поэтому скучно выглядит. Директ и маркет - беда! В директе болтается пару объявлений в РСЯ для регионов по минималке, до этого были большие компании +10050 ключевых слов, но толку тоже не было - еще хуже. У маркета конверсия 0,56%. За наводку по оформлению отдельное спасибо - исправлю. linea-stylea.ru наш партнер по дропшиппингу работает.
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Нужен профессиональный Логотип? Сделаем!