главное h1 - 1 раз))
Но изучая ТОП коммерческих сайтов по сложному запросу, при этом сайт в основном за счёт внутренней оптимизации и текстов вылез, то вижу:
h1 - 1 раз.
h2 - 2 раза.
h3 - сколько хочешь.
Открою тайну. Сколько хочешь - не вариант. Нужно столько, сколько требует структура текста. То есть 1 главный заголовок h1, а дальше количество подзаголовков согласно структуре. h2 может быть как пара-тройка, так и десяток.
Эти теги нужны не для визуального оформления, а для конкретного информативного разделения частей текста. И если оглавление текста состоит, скажем, из 7 пунктов, крайне плохо будет два из них выделить в h2, а остальные оставить без внимания. Лучше уж тогда вообще не пользоваться.
H1 должен быть один на странице, иначе теряется общая картина о сути контента, вариант с использованием нескольких H1 также возможен если это необходимо для оформления текста, но делать это надо грамотно. Остальные теги используются так, как этого требует структура текста. Частота использования этих тегов только лишь рекомендация, а не правило которое надо обязательно соблюдать. Достаточно много случаев, когда страницы висят в топе выдачи и без использования тегов H и с использованием неоднократного H1 на странице
Правильный вариант в последнем сообщении Krauzer.
Цитирую:
Нужно столько, сколько требует структура текста. То есть 1 главный заголовок h1, а дальше количество подзаголовков согласно структуре. h2 может быть как пара-тройка, так и десяток.
Эти теги нужны не для визуального оформления, а для конкретного информативного разделения частей текста. И если оглавление текста состоит, скажем, из 7 пунктов, крайне плохо будет два из них выделить в h2, а остальные оставить без внимания.
мне вот всегда интересно, когда задают вопросы про расстановку заголовков (по край ней мере здесь это происходит раз в месяц), чем руководствуются люди выбирая правильный ответ? Общим мнением? Мнением большинства? Или тем, что когда-то где-то прочитали?
Ведь нет четких правил расстановки заголовков, есть рекомендации, мнения и прочее. Почему-то многие считают, что при оптимизации текста должно использоваться не более одного H1, по сути да, таковы рекомендации ПС, но в то же время, недавно Джон Мюллер заявил, что страница может быть оптимизирована под несколько запросов из чего следует, что использование H1 в неоднократном использовании также нормальное явление. Да и сам сталкивался неоднократно, что в данное время расстановка и иерархия заголовков на странице уже играет не такую важную роль, как когда-то
> Да и сам сталкивался неоднократно, что в данное время расстановка и иерархия заголовков на странице уже играет не такую важную роль, как когда-то
а я не согласен
ведь Яндекс в сниппете показывает иногда вместо TITLE подзаголовки H*
"ведь Яндекс в сниппете показывает иногда вместо TITLE подзаголовки H*" - все верно, если страница оптимизирована под несколько запросов и на странице несколько H1, то в выдаче будет тот, который более релевантен запросу - простая логика. А вообще Яндекс такой зверь, что угадать его реакцию на что либо сложно, иногда он выдает такие кренделя на казалось бы простые вещи, что о его логике сложно рассуждать
Не пользуюсь сервисами от лукавого они
h1 - 1 раз.
h2 - раз.
h3 - 3 раза.
И т.д.
Просто может есть инфа сотка как лучше сейчас.
ага, h4-4 раза
h5 - 5 раз
h6 - 6 раз?
А если подзаголовков на h2 по структуре статьи больше 2х, тогда что?
Но изучая ТОП коммерческих сайтов по сложному запросу, при этом сайт в основном за счёт внутренней оптимизации и текстов вылез, то вижу:
h1 - 1 раз.
h2 - 2 раза.
h3 - сколько хочешь.
Эти теги нужны не для визуального оформления, а для конкретного информативного разделения частей текста. И если оглавление текста состоит, скажем, из 7 пунктов, крайне плохо будет два из них выделить в h2, а остальные оставить без внимания. Лучше уж тогда вообще не пользоваться.
Цитирую:
Нужно столько, сколько требует структура текста. То есть 1 главный заголовок h1, а дальше количество подзаголовков согласно структуре. h2 может быть как пара-тройка, так и десяток.
Эти теги нужны не для визуального оформления, а для конкретного информативного разделения частей текста. И если оглавление текста состоит, скажем, из 7 пунктов, крайне плохо будет два из них выделить в h2, а остальные оставить без внимания.
Ведь нет четких правил расстановки заголовков, есть рекомендации, мнения и прочее. Почему-то многие считают, что при оптимизации текста должно использоваться не более одного H1, по сути да, таковы рекомендации ПС, но в то же время, недавно Джон Мюллер заявил, что страница может быть оптимизирована под несколько запросов из чего следует, что использование H1 в неоднократном использовании также нормальное явление. Да и сам сталкивался неоднократно, что в данное время расстановка и иерархия заголовков на странице уже играет не такую важную роль, как когда-то
а я не согласен
ведь Яндекс в сниппете показывает иногда вместо TITLE подзаголовки H*
<header>
<h1>Сайт Васи Пупкина</h1>
<nav>
<a href="/">Меню #1</a>
<a href="/">Меню #2</a>
<a href="/">Меню #3</a>
</nav>
<header>
<main>
<h1>Увлечения Васи Пупкина</h1>
<p>Вася рассказывает о своих увлечениях и хобби.</p>
<article>
<h1>Мое любимое кино</h1>
<p>Текст статьи</p>
</article>
<article>
<h1>Мои любимые игры</h1>
<p>Текст статьи</p>
</article>
<article>
<h1>Мои любимые спортивные команды</h2>
<p>Текст статьи</p>
</article>
</main>
<aside>
<h1>Пресса о Васе Пупкине</h1>
<ul>
<li><a href="/">Новость #1</a></li>
<li><a href="/">Новость #2</a></li>
<ul>
</aside>
<footer>Вася Пупкин © 2018</footer>