Помогите, вопрос про нишу сайта

Ксюша Круценко Ксюша Круценко   11.03.2018 13:20   585  
Есть сайт про психологию, причем там есть разные разделы (детская психология, саморазвитие, психология отношений, психология семьи). Т. е. ниша широкая и из-за этого, как я понимаю, даже нч нет в топе. Нужно было изначально создавать сайт с более узкой тематикой. К примеру, просто детская психология. Вот собственно вопрос, что будет если сейчас изменить тематику сайта на детскую психологию. Просто убрать остальные категории и удалить статьи? Станет ли проще продвигать нч? И можно ли так делать?
Вот сайт http://my-psychology.info
0
Ответы на вопрос (7) Написать ответ
garik1331
0
garik1331   11.03.2018 13:33
Да нормально, нет разброса тематик, только на каждую категорию нужно текста тысячи на символов минимум для начала
garik1331
Ксюша Круценко   11.03.2018 13:36  
Написать текст на странице категории? Я правильно поняла?
garik1331
0
garik1331   11.03.2018 13:37
Для каждой, да правильно
garik1331
0
garik1331   11.03.2018 13:38
Да и на главную хорошо бы
Krauzer
0
Krauzer   11.03.2018 17:00
Так зачем остальные разделы удалять? Остановитесь пока на одном, самом перспективном, его и двигайте. Остальные поддерживайте. Один вытянете, можно будет на другой переключиться.
vadim
0
vadim   11.03.2018 17:28
Да сделайте уже для сайта семантическое ядро, и не задавайте каждый раз одни и те же вопросы. Раз выбрали нишу и уже пишете под нее статьи - то пишите хотя бы правильно, под запросы пользователей поисковых систем, а не то, что нравится и хочется. Есть уже сайт - развивайте правильно. Тогда и НЧ в ТОПе будут. Широкая ниша - большое семантическое ядро - много статей. Узкая ниша - ядро намного меньше - статей меньше. Взяли нишу пошире - пишите больше статей под запросы из поиска. А чтобы понять, под какие запросы писать, для этого и нужно семантическое ядро, грамотно составленное и грамотно разгруппированное.
vadim
vadim   11.03.2018 17:31  
И зачем что то убирать? Уже есть на сайте - жрать не просит, пусть будет. Если трафика на какие-то страницы пока нет, или он пропал, то можно эти статьи оптимизировать под ключевики из поиска, и будет на них траф.
vadim
Ксюша Круценко   11.03.2018 18:00  
Я никогда не пишу статьи без ключей. Всегда захожу сначала в вордстат, подбираю там нч ключи и потом смотрю в поиске, чтобы главная ключевая фраза не использовалась в топе в прямом вхождении
vadim
vadim   11.03.2018 18:06  
"Всегда захожу сначала в вордстат, подбираю там нч ключи и потом смотрю в поиске" - тупиковый путь. Вы делаете статьи под то, что вам хочется, а не под то, что люди ищут.
vadim
Ксюша Круценко   11.03.2018 18:41  
Но ведь если я буду составлять семантическое ядро, я тоже буду заходить в подобные сервисы вроде вордстата и смотреть там ключи и их вписывать в ядро. Что изменится тогда?
vadim
vadim   12.03.2018 00:58  
Изменится то, что если вы составите семантическое ядро, и не так - я зашла, ключи повыбирала, какие хочется, а Кейколлектором, по полной программе, то будете видеть ВСЕ ключи, а не только те, которые вам хочется. Затем вы эти ключи разгруппируете и получите группы, в каждой - 1 главный ключ и к нему НЧ хвост. И будете ясно видеть какие ключи должны быть в одной статье. И под какие ключи нужно сейчас статью писать, а какие нужно отложить на более поздний срок, так как они тяжелее пойдут.

Статья под ключ с частотностью 30 может приносить больше трафика на сайт, чем под ключ с частотностью 300. Вторая может трафика вообще не приносить.
vadim
Ксюша Круценко   12.03.2018 07:55  
Можно ли в таком случае не покупать кейколлектор, а пользоваться, к примеру, словоебом?
vadim
1
vadim   11.03.2018 17:39
Вопрос то не в том, что если широкая ниша, то и НЧ не в ТОПе. При любой нише, если она правильно выбрана для информационного сайта, грамотно написанные статьи под семантику поисковиков приносят траф, нужно только найти те ключи, которые легче двигать, по которым конкуренция меньше, а частотность запросов выше. И ширина ниши влияет только на количество труда, которое нужно вложить в сайт. Просто при более широкой нише, нужен более широкий охват темы, а это затраты средств и времени.
vadim
vadim   11.03.2018 17:50  
Псхихология - ниша довольно тяжелая. Значит и работать нужно больше. Анализировать, какие запросы наиболее востребованы, по каким из них можно с наименьшими затратами трафик получать. Смотреть, как конкуренты из ТОПа пишут.
vadim
1
vadim   11.03.2018 18:05
Если про ширину ниши, то, на вскидку, вот ваш конкурент - psihomed.com, и то не всю нишу охватывает. Со своим сайтом разницу прочувствуйте. А вы говорите - у меня есть разные разделы, в каждом аж по полторы статьи, да еще и не под ключи из поиска. И почему же трафика нет?

Я вас уверяю, если к делу подойти грамотно, писать под низкоконкурентные ключи из поиска, то НЧ трафик у такого и подобных сайтов легко можно отобрать.

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация



Теперь каждый посетитель вашего сайта сможет вам позвонить! Увеличение продаж на 75% от pozvonim.com - проверено!