Вопросы по контентнику на иностранном
Никогда не делал на иностранном языке сайт под adsense, но знающие говорят, что там заработок хороший, точнее контент на русском мало приносит прибыли. По сему вопросы.
1. Онлайн переводчики русский-английский нормально переводят? И какой лучше? Где-то читал что ПРОМТ, но не знаю. (p.s. В идеале знать язык самому, переводить онлайн и править до читабельности, понимаю).
2. Какие в буржуйнете считаются "теплые" ниши - где можно иметь нормальный трафик на первых порах и при этом клики в разы дороже, чем на сайтах с русским контентом.
3. Может я не прав, но буржуйский контент и запросы по ним как-то лучше встают в ТОП, чем в Яше. Вопрос немного некорректный, но по существу звучит так: контент на английском лучше двигается в гугуле, чем контент на русском в гугле и яше? (в целом)
4. Где брать буржуйский уникальный контент? Кроме как самому написать. И кроме "веб архив".
5. Гугл учитывает тематичность сайта и отдает сайтам с определенной нишей приоритет? Или можно "всё обо всём".
6. Какие самые важные критерии у Гугла для отбора сайта в ТОП? Поведенческие факторы? Ссылки?
Спасибо! :)
2. pr-cy.ru/news/p/5581
3. Гугл отрицает расстановку приоритетов в отношении языка. Просто англоязычных пользователей Интернета в разы больше.
4. Биржи копирайтинга. Наши и "Ненаши".
5. Узкая тематичность всегда выигрывает и быстрее дает "ТОП".
6. Смотрите предыдущий пункт + "стандартные требования": уникальность, оригинальность и т.д. Причем стопятый уникальный "рерайт" какой-то статьи не является уникальным контентом. ПФ и ссылки играют роль, также в Гугле важен возраст сайта - чем больше, тем лучше.
По этому поводу, кстати, чуть ли не весь рунет переведен на украинский (онлайн-переводчик работает на украинском просто на УРА) и эти сайт .ua обвешаны в adsense и траф нормальный.
Или вы думаете,что гугл переводит с английского на русский автоматом и сразу видит, что контент переведен с неуникального русского?
онлайн переводчик это маразм, предложения без всяких правил будут собраны
2. Надо не искать "теплые ниши", а делать по теме, в которой разбираешься. Автослесарь не способен грамотно сделать сайт про акушерство.
3. В буржунете очень высокая конкурентность.....но есть одно "но", грамотных сеошников можно пересчитать по пальцам. Стоимость услуг хорошего оптимизатора высока, но и не смотря на это спрос большой. Большинство владельцев проектов предпочитают, чтобы сайт сопровождался сеошником-админом на постоянной основе, или же хотя бы на первые год-полтора, пока сайт не займет свое положение в поиске.
4. Повторюсь, тексты должен писать именно копирайтер того языка, которым владеет в совершенстве. Стоимость текстов на не очень популярные темы ( юрисдикция, банковские, туризм, страховка, медицина, спорт, компьютерные технологии считаются самыми дорогими) от 10 $ за 1000 знаков (с пробелами).
5. Гугл учитывает тематичность сайта и отдает сайтам с определенной нишей приоритет.
6. По приоритету: Возраст сайта - Уник (рерайт не катит, английский для этого не предназначен) - Ссылки - ПФ - Занятость ниши.
В дополнение скажу - намного легче загонять в топ сайты на французском, испанском, итальянском, португальском и клики на таких сайтах по рекламе дороже, чем в англоязычном сегменте.
Вывод делайте сами.
Для того чтобы писать любой текст, для начала нужно максимально ознакомиться с темой, ни кто не говорит о защите кандидатской. Плюс рерайт решает иной раз
Какой итог за 4 месяца? Англоязычный сайт за этот период набрал 1200 уников с поиска (8700 общий трафик), получил от Яндекса ТИЦ10, добавлен в Alexa Rank. А русскоязычный - по нулям. Ни трафика, ни ТИЦа, по позициям в самых задах, в соцсетях его не расшаривают. Вот такие дела.
По поводу фильтра. Я конечно не спец, но мне кажется, что словить фильтр можно если копировать большие статьи и прогонять их через автопереводчики. И таких статей должно быть чертовски много, чтобы Гугл обратил на это внимание. Если же вы пишите текст сами, пусть даже с использованием ПРОМТа, Гугл вряд ли вас накажет. Он подумает, что вы просто безграмотный мексиканец, но не запретит вам вести свой личный блог или продавать бурито онлайн. Думаю, это как-то так работает.
Все сайты которые я веду, имеют тиц от 30 до 400. Десятка влетает автоматом на сайт, которому чуть больше месяца. Я никогда не закупаю ссылки на иностранные сайты, во первых дорого, во вторых как правило они с ГС или голимых каталогов. Хорошо работают прогоны по тематическим форумам и ченч, я им помощь с оптимизацией или обслуживанием, они мне пару жирных ссылок со своего ресурса.
А еще плюс работы с иностранными проектами - это практика в освоении иностранного языка. Это тоже самое, как попасть в страну, где никто не говорит по русски и потому хочешь, не хочешь, а язык выучишь и будешь свободно общаться ))
Кому интересно и кто хочет перекинуться на буржунет, пишите в личку. Что будет не затрудительно, помогу советами.
Тема по поисковой оптимизации и SEO - это мертвая тема для англоязычной аудитории. Это у нас тьма "кулибиных", все кому не лень "ваяют" сайты. За рубежом все занимаются своими делами и бизнесом. Даже американская домохозяйка не станет сама "лепить" сайт. Она закажет его у специалиста. Заплатит деньги, ее научат как вести этот блог и все на этом.
Те же специалисты будут обслуживать её сайт в течении некоторого времени, а она будет платить им за это. Так же поступают все, владельцы форумов, магазинов и т. д.
Вот потому тема SEO мало кого там интересует. Сделай например сайт о рыбалке-охоте или для женской аудитории, увидишь сразу эффект. Я выше написал какие самые популярные темы в буржунете. Люди за рубежом ищут развлечений и интересное в интернете, ну и определенную информацию для бизнеса или по своим правам. Зачем им забивать себе голову каким то SEO, если для этого есть люди, которые за деньги будут все делать.