Какие запросы использовать в ся?
Есть интернет магазин по продаже брендовой обуви. Конкуренты делятся на два типа, те которые продают обувь со скидкой 70% (это не оригинал, но выдают, что да) и те которые продают за дорого (оригинал). Мы относимся ко 2ому варианту. Так вот, как правильно подобрать семантику, только со словом оригинал или можно просто название обуви. Например кроссовки adidas, двигаться по запросу кроссовки адидас оригинал или просто кроссовки адидас. Если двигать запросы без слова оригинал, т люди будут заходить на наш сайт, видеть дорогие цены и уходить к конкурентам, у которых 70% скидка.
Так вот итоговый вопрос, как лучше двигать только со словом оригинал или еще без?
Соберите пересечения все возможные, разбив свой товар на определения: что - обувь, кроссовки, туфли;,
какой - кожаные, тряпичные, зимние, летние, оригинал, бренд;
бренд - адидас, adidas, найк и т.д.
где - москва, дальнепупово;
как купить - доставка, почтой, и т.д.;
продающие добавки - купить, скидки, дорого, не дорого;
и т.д. Всё это складывается в разных комбинациях, получается много пересечений, иногда очень много. Чем больше - тем лучше. Всё это парсите по своему региону. Получаете ещё больше вариантов запросов.
Отсеиваете сразу то, что с минус словами, отсеиваете очень низкочастотники, отсеиваете то, что вам не подходит просто по определению, например, "купить кроссовки аналог адидас". На это всё уйдёт 2-4 дня, в зависимости от объёмов. Всё что останется - это ваше. Там уже выбирайте, что максимально чётко отображает ваш товар и максимально будет вкусным. То и двигайте. А то что цены выше, потому что оригинал, это вы должны уже объяснить покупателю потенциальному в описаниях. набрал он, "купить кроссовки адидас доставка в Дальнепупково", а ему в выдаче ссылочка "купить кроссовки адидас" и описание "только брендовая обувь, сертифицировано, оф.диллер".