Решил самостоятельно составить СЯ, обращался к специалистам, но они делают не то что я хотел увидеть, не отражают главные запросы.
Суть вопроса:
тематика видеонаблюдение
разбил на под темы в некоторых получилось по 10-15 запросов, а в 2 более 50
попробовал разбить в итоге
Но теперь не знаю как писать статьи, к примеру: избегать написания "видеокамера" в 1 и 2 случае или забить и обращать внимание только на title и H1-2-3 ??
Заранее спасибо
Не бойтесь, что там для информационных сайтов. Для коммерческих все то же самое, только по коммерческим запросам.
Сделайте СЯ правильно, улетит много пустых ключей, группировать легче будет.
И еще про ключи для СЯ.
У вас они в куче - и информационные и коммерческие. Сайт какой, нформационный или коммерческий? Если хотите охватить все, то тут два минуса:
1. двигать нужно в два раза больше ключей, а это деньги;
2. как ПС поймут, коммерческий ваш сайт или информационный? Никак, и будет он ни там ни там. И начнете затем на форумах задавать вопросы - а почему трафика с ПС нет?
Для примера:
"камеры видеонаблюдения уличные купить" - коммерческий запрос
"угол обзора камеры видеонаблюдения" - информационный
Почему так? Посетитель не пойдет искать про угол обзора камер на страницу продажи товара (посадочную), а если и пойдет, то не покупать, а почитать. Вам такой посетитель нужен? Это пустой посетитель. Вам нужен не читатель, а покупатель. Который придет на посадочную страницу, а вы его еще сумеете или нет заставить сделать покупку - большой вопрос. Рекомендации, что пусть ходят все, вдруг кто что и купит - изначально неправильные. У вас денег не хватит под всех сайт двигать. Только под покупателей попробуйте - удивитесь как это сложно.
Чем отличаются коммерческие вопросы от информационных:
- puzat.ru/knowledge/kak-otlichit-informacionnyj-zapros-ot-kommercheskogo
Ну а если вы делаете информационный сайт, то все проще - выкиньте все коммерческие запросы (со словами купить, где, названия городов и т.д.)
теперь и вас - туда же причислят. Все как-то у вас сложно и запутанно. Зачем так усложнять?
Тут два варианта:
- это не специалисты, и автор это видит;
- автор недопонимает что для его сайта важнее.
И я склоняюсь ко второму. Доказано давно - если вы не СЕО-специалист, то запросы, которые по вашему мнению наиболее релевантны выдаче в нише для вашего сайта, на самом деле таковыми обычно не являются.
А то, что автор не специалист - он пишет сам: "Решил самостоятельно составить СЯ".
Я и делал СЯ по тому как написано в интернете))) Как понимаете там млн вариантов.
Почищу от лишних запросов, но всё равно сильно это не поможет запросов в некоторых категориях много...
"Обращался к специалистами.....
Так меня не устроило что они мне больше половины запросов с 0 " " частностью впихнули в СЯ
Рекомендацию 1 запрос - 1 статья еще никто не смог оспорить.
Так и должно быть: 1 группа - 1 статья. Из группы один наиболее высокочастотный запрос и к нему НЧ хвост из остальных запросов на одну статью.