Видео для им строительных материалов. Стоит ли?
Вопрос знатокам.
Стоит ли добавлять видео на страницы ИМ строительных материалов? С одной стороны, это увеличивает скорость загрузки страницы, с другой стороны, увеличивает время пребывания клиента на сайте. В карточки товара, как я понимаю, видео не стоит добавлять - сайт будет скорее всего тупить. Как быть с разделами и подразделами?
Что, для чего, каоке действие должны совершить после просмотра?
У видео на ютубе есть неприятная особенность - люди не возвращаются к покупке на сайт, а продолжают болтаться по схожим роликам. С соц-сетями та же история - не продаете в группе - не ставьте ссылку. Когда в инсту переходят - 90% обратно не возвращается - фотки в ленте лайкают радостно)))
Видео - если только в блог. На страницы с сео мурой для информационного трафика. Там ПФ может и наработаете чуть-чуть...)))