Почему люди не заказывают услуги на моем сайте
Вобщем у меня есть сайт avtotrade96.org продвинуть его не возможно и я решил воспользоваться контекстной рекламой.В последнее время стало много посетителей 20-30 человек из которых 1-3 звонка и 1 заявка услуги.Можете ли вы оценить мой сайт со стороны людей которые нуждаються в услугах грузчиков и услугах транспорта и перевозки
Подскажите что не так что можно исправить или же заказывать новый сайт
в прайсе тип авто - "стандартная". Стандартная Газель, Тата, Вольво? Как то некорректно?
а тексты в статьях где?
А так на сайте есть несколько моментов, которые просто могут отпугнуть.
Низкокачественные картинки, например. e-mail не на домене, а мэйловский. Ну и тексты. Вижу, вы стесняетесь частенько использовать пробелы, там где они нужны. А это сильно бросается в глаза.
Вопросы:
1. Перед тем, как создавать сайт, выявляли ли Вы ключевые запросы по Вашей тематике с последующим распределением по сайт в соответствии с частотой запроса, сегментировав их на коммерческие и обще-информативные?
2. Выявляли конкурентов с последующим анализом для того, чтобы понимать их бизнес-свойства, чем они привлекают клиентов, какие каналы по продвижению используют? Какой контент размещают? Посещаемость их ресурса? Все это должно подтолкнуть Вас на мысль об уникальности именно Ваших услуг, в чем выгода сотрудничества именно с Вами, чем Вы отличаетесь от конкурентов.
3. Анализировали рекламные каналы конкурентов, по каким запросам видны их объявления?
4. Составляли ли целевой портрет возможных клиентов, прописывая причины по которым они могут обратиться к Вам и даже если обратятся, то какие возражения могут быть?
5. Прописывали ли на основании анализа конкурентов и потребностей клиента структуру сайта, чтобы сайт максимально отвечал запросам пользователей?
6. Работаете ли Вы с сайтом в системах аналитики и системах для вебмастеров от Яндекс и Google, чтобы понимать свои ошибки и исправлять их?
7. Какие доверительные факторы, кроме отзывов служат причиной связи с Вами? Полезный контент? Опыт?
8. Проводите ли анализ сезонности продаж в офлайн, чтобы понимать, когда нужно усиливать информационную активность, а когда лучше нет?
9. Анализируете ли сервис на качество? Почему некоторые клиенты позвонив в итоге не выбирают Вас?
10. Сколько стоит одно обращение?
11. Сколько стоит состоявшаяся сделка?
12. Как долго клиент потом сотрудничает с Вами?
13. Если перестает сотрудничать, то почему?
14. Как работаете с существующей базой клиентов? Что полезного им даете, чтобы они вновь выбрали Вас?
15. Есть ли у Вас стимулирующие акции для новых клиентов, для тех, кто рекомендует Вас (и есть ли у них причины Вас рекомендовать?), для тех, кто с Вами давно?
16. Что значит в хедере сайта ГРУЗЧИКИ96, 620000? uKit по умолчанию прописал индекс региона, без указания точного адреса расположения Вашей компании?
17. Есть у Вас идентификация бренда с проработанной атрибутикой? Логотип, к примеру?
18. Ваши преимущества в большинстве случаев - не уникальны
19. В некоторых случаях текст идет сплошным составом без пробелов. Это немного утомительно для глаза.
20. У uKit (не знаю, правда, на каких тарифах) появилась функция калькулятора, используйте ее для самостоятельного расчета пользователями цен на переезд.
21. В общем, много всего, почему Вас спасает только контекст...