Для удачного продвижения страницы нужно вычислить среднее количество знаков у конкурентов из выдачи топ 10 по вашему ключу. Тоже самое и по кол-ву вхождений ключей
я заметил, что длинные тексты (4к+) ранжируются выше. Думаю, больше ключей охвачено - больше заходов - лучше ПФ.
Причем, "первый экран" должен быть совсем не с текстом, а с графикой,таблицами, видео.
Больше ключей на данный момент не катит. Щас самое главное это смысловая нагрузка. Поисковики уже года два на это не смотрят какой процент вхождения. Им главное смысловая нагрузка документа.
Не путайте человека! Поисковики пока не умеют определять, инфографика у вас или другая картинка. И роботу по большому счету наплевать на картинки. Это важно только для юзера и влияет на поведенческие факторы и далее по цепочке. Роботу ж достаточно лишь альт-атрибутов, вот что для него важно, и то не сильно.
Касательно текста - если много текста, то и ключей значит больше. Чушь. Правильный текст имеет УЗКОЕ семантическое ядро + LSI-ключи, если к тексту более серьезный подход.
Запомните, семантику по сайту нужно разносить грамотно и в одну статью не пихать цена, купить, заказать, обзор, фото, недорого и тд. Если текст про "купить", то "заказать" там быть не должно. Я утрирую, но надеюсь понятен смысл.
Причем, "первый экран" должен быть совсем не с текстом, а с графикой,таблицами, видео.
Касательно текста - если много текста, то и ключей значит больше. Чушь. Правильный текст имеет УЗКОЕ семантическое ядро + LSI-ключи, если к тексту более серьезный подход.
Запомните, семантику по сайту нужно разносить грамотно и в одну статью не пихать цена, купить, заказать, обзор, фото, недорого и тд. Если текст про "купить", то "заказать" там быть не должно. Я утрирую, но надеюсь понятен смысл.
Ну и что сказал Jennaro