Внимание нужна самая привередливая критика сайта. Опишите внешне, что исправить, загляните под капот и скажите что не устраивает внутри. emkostiplastikov.ru
http://joxi.ru/brRd3PYsJVMyw2 на странице продукции что не правильно? Если логотип на всех фото так это чтоб не воровали (так обидно будет столько моделей емкостей сделать, а потом эти фото окажутся у каждого второго)
все эти фото, надо размещать на конкретной странице, под конкретный товар. Пусть воруют сколько угодно.
Возьмем страницу СЕПТИК ПЛАСТИКОВЫЙ - нет ни одного коммерческого ключа, таких как "стоимость, купить, заказать, и т.д"
Тексты, по-моему, неквалифицированные. Тем более, что сайт позиционируется как от производителя. Ляп на ляпе.
1. Вы уверены, что полипропиленовая канализация ставится только до 3 этажа? И это на главной.
2. "Адгезия способствует лучшему очищению поверхности от загрязнения, а также уменьшает возможность дальнейшего загрязнения пластиковой канализации." По-моему, бред.
Отдайте тексты, тому кто разбирается или отдавайте менеджерам, специалистам на перепроверку.
Совершенно согласен. Например, содержание текста из второго пункта в принципе полный бред, свидетельствующий о непрофессионализме конторы. Ведь адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в физике — сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел (из википедии).
Там много такого. Работал менеджером по продажам в этой тематике, потом сделал сайт по ней - уже продал. Представляю напряг менеджера, когда ему будут звонить и спрашивать за "перлы" из текстов на этом сайте.
И главное, это ж сайт производителя - истина 1-й инстанции.
Нужно отдать должное, такое часто бывает, когда копирайтер, контент-менеджер работают в разрыве с производственниками.
У меня по одному знакомому сайту, бензин молоковозами возили.
текст для поисковиков - сразу ясен ваш подход к клиенту. ТЕКСТ пишется в ПЕРВУЮ очередь ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. Запомните!
сайт сырой и нужно дорабатывать до идеала, желательно профи в юзабилити сайтов, а не чайнику за 3000 рублей (или сколько вы там заплатили за такое "творение")
Конкуренцию нормальным сайтам трудно составить вам будет с предоставленной страницей.
Тексты кем написаны - типа соображающей секретаршей или домохозяйкой какой? Или ПТУшником-инициативником? Практически каждая статья полубредовая и по содержанию, и по грамматике. Меняйте контент, с толковым копирайтером работайте или к каким-нибудь seoшникам в агентства обращайтесь.
Вот, захотел я купить пластиковый погреб, а сколько он стоит - не известно. Нажал на кнопку "заказ" и мне предлагается выбрать товар. Так я вроде его выбрал, нажал "заказ" под конкретным товаром. Ну ладно, пытаемся выбрать из списка, но нет там погреба. Выбрал размеры, по 50 метров в каждую сторону, во сколько мне это обойдётся - одному чёрту известно.
Чем доставка осуществляется, сколько обойдётся, как скоро ждать - увы.
убрать фото в низу, я думаю не стоит показывать кустарное производство в каком то гараже
Возьмем страницу СЕПТИК ПЛАСТИКОВЫЙ - нет ни одного коммерческого ключа, таких как "стоимость, купить, заказать, и т.д"
1. Вы уверены, что полипропиленовая канализация ставится только до 3 этажа? И это на главной.
2. "Адгезия способствует лучшему очищению поверхности от загрязнения, а также уменьшает возможность дальнейшего загрязнения пластиковой канализации." По-моему, бред.
Отдайте тексты, тому кто разбирается или отдавайте менеджерам, специалистам на перепроверку.
И главное, это ж сайт производителя - истина 1-й инстанции.
Нужно отдать должное, такое часто бывает, когда копирайтер, контент-менеджер работают в разрыве с производственниками.
У меня по одному знакомому сайту, бензин молоковозами возили.
сайт сырой и нужно дорабатывать до идеала, желательно профи в юзабилити сайтов, а не чайнику за 3000 рублей (или сколько вы там заплатили за такое "творение")
Конкуренцию нормальным сайтам трудно составить вам будет с предоставленной страницей.
Чем доставка осуществляется, сколько обойдётся, как скоро ждать - увы.