SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Что тут не так? Укажете на косяки по полной. Сожгите мои понятия о seo

Салават Абдуллаев Салават Абдуллаев  
0
  13.11.2016 12:27       1 097    
Вот уже на протяжении 4 месяцев продвигаю сайт. Тематика ну п....ц конкурентная. Пишу каждый день каждый день уник контент. В день по 1 статье 100%. Есть выход в топ 5 по СЧ и ВЧ с морды. И штук 10 в топ 5 по другим страницам. Так почему же не могу получить достойный трафик в большом количестве при наличии богатого контента. Не пойму что не так. И по удобству не пойму до сих пор, сайт удобный или нет? Подскажите кто что знает. Пациент pravo-sfera.ru

Ответы на пост (50) Написать ответ
mediaplanrf mediaplanrf
528
14.11.2016 03:23
У вас есть вопросы БЕЗ ответов юристов. Просто - пустота. Минус к авторитетности сайта.
По поводу поведенческих - 20%. Улыбнуло))))
На блогах и 70% - нормально для отказов. На интернет-магазинах - 50%.
20% - это с директа и контекста только не очень нормально.
Вы занимаетесь продажей лидов!!! Вам нужен трафик!!! А запросов в поиске - мизер-мизерный. И еще за какие-то отказы боретесь)))))) Плодите запросы. Когда будет в поиске 2000-3000 - тогда и будете заниматься оптимизацией поведенческих. Сейчас обращать внимание на показатель отказов можно, разве что для мобильных и планшетов)))) Остальное - пустая трата времени и лишение себя заработка за счет расширения целевой аудитории.
1
Решение
На данный момент посещаемость с поиска, причем только яндекса 60-70 в день
0
Krauzer Krauzer
2093
13.11.2016 12:35
Так а что-то ещё делаете, кроме написания текстов?
По каким запросам попали в топ и по какому региону?
Просите помочь в сфере сео, но сами всё в секрете держите. Это как если бы больной пришёл к врачу, сказал, чтоб врачь его лечил, но на вопрос "что беспокоит", молчал бы.)
0
Торопился немного) Кроме продвижения ссылки очень дорогие безанкорные. По запросу "юридическая консультация" "консультация юриста бесплатно" "бесплатная юридическая консультация" и т.п По ним я в топ 3. В основном первый. Так по запросам "юридические заявки для юристов" "лиды на юридические услуги" и т.п тоже первый. Но по страницам которые находятся глубже первой категории "права" я не по всем вышел в топ. Продвигаюсь только по Москве!
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 12:49
))))Забавно... вы сайт хотите продвинуть или услуги продать? Если вы хотите продвинуть сайт по запросу "бесплатная юридическая консультация" - это одно...Если вы хотите, чтобы к вашим заказчикам клиенты приходили - это совсем другое. Вы думаете люди, когда им де-факто нужна юридическая помощь (за которую они готовы заплатить) набирают в запросе слова "бесплатная юридическая консультация"? Они ищут ответ на вопрос, который их интересует.
0
Это потенциальные клиенты. 30% из низ заключаются. Я вообще на самом деле толкаю заявки (продаю). У меня щас конверсия 20-30%
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 12:55
Я не могу перепроверить ваши слова.... Я понимаю вашу тактику... Бесплатная консультация - оставьте контакты, потом юрист свяжется с вами... потом связывается менеджер, звонит по 6-7 раз и в результате халявщика пытается раскрутить на деньги.... И потом в результате халявщик, скрипя сердцем, платит хитрецу 2 к...
0
Petroff Petroff
698
13.11.2016 12:58
Вероятно Вы пишите контент, пусть и уникальный, но который не соответствует запросам целевой аудитории. Работайте с wordstat.yandex.ru подбирайте запросы, выделяйте их в подзаголовках статьи тегами h
0
Kimin Kimin
872
13.11.2016 15:16
Начал читать главную, и в нижней трети нашел "черную метку" - безграмотный юрист страшнее ИГИЛ.

Много умных людей поверит юристам, на чьем сайте написано "Бесплатная юридическая консультация в Москве по телефону онлайн это самый удобный способ..." ?

Если у юриста нет даже школьного уровня знаний пунктуации, чем он поможет в юриспруденции?

Заплатите вредным и жадным, въедливым и безукоризненно знающим грамматику русского, спецтерминологию, и приведите в порядок тексты.
0
Есть косяки, это не я писал. До сих пор не могу добраться до кода главной страницы, там все это исправлять нужно.
0
vovan777 vovan777
238
13.11.2016 15:19
Ну я не претендую на стину в последней инстанции и не стану читать тексты на всем сайте, но на Главной бросается в глаза перебор ключевых слов. Например, ""Компания Правосфера предоставляет юридическую консультацию не только физическим лицам, но и юридическим лицам в решении юридических проблем. """ И так практически в каждом предложении у Вас слова "юристы", "юридическая", "юридических" и т.д. по нескольку раз. Может быть, у Вас самый обычный переспам в текстах, и естественная на это реакция ПС?
0
Переспам большущий, но все же вроде в топ мелькаю по тем запросам то мне нужны.
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 18:57
Салават, допустим, вот эту статью "У банка отозвали лицензию и что делать вкладчику?" Салават, у вас ведь нет юридического образования?
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 18:58
кто писал статью? я хотела спросить...
0
Образование есть, но что может дать БГУ?) Статьи закупаю зачастую.
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 19:04
Салават, я могу написать свое мнение честно или вы обидетесь?
0
Пишите как есть) Я Вас не знаю чтобы обижаться. Вы просто Ника_р
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 19:14
Людей, которые хорошо пишут на юридические темы в нашей стране можно пересчитать по пальцам... Причем 10-ти вполне хватит... Потому что а) он должен разбираться в том, о чем пишет б) иметь практический опыт именно в том, о чем он пишет...в) владеть русским языком г) уметь донести сложные вещи просто... Поэтому многие не очень хорошие люди просто перегружают себе базы статей консультант плюс и гарант на сайт...Это, конечно, очень некрасиво. Копирайтер вам по праву хорошей статьи не напишет... Я посмотрела ваши статьи... Ощущение, что у авторов проблемы со стилистикой (это в плане русского языка); проблемы с наличием практического опыта по выбранной теме; и человек просто "не плавает" в юридических вопросах...
0
Что поделать теперь) Но я по ним попадаю в топ. Кстати я и сам писал некоторые статьи. По ним я уже в топе) и Не нарадуюсь заявками с этих страниц. Проекту 4 месяца, думаю в дальнейшем все будет пучком. Если у вас конечно есть предложения, и вы опытный юрист-копирайтер, готов с вами переговорить.
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 19:21
Попадаете... вначале...а потом читающие как реагируют? Вы знаете количество отказов на той или иной странице? ПФ поисковики тоже учитывают.
0
Я не могу разрываться чтобы работать над каждой страницей, но в среднем новые страницы показывают неплохой показатель ПФ
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 19:24
Нет... я не копирайтер... ) У меня есть опубликованные статьи в журналах. Но для сайта я писать не буду... ) Мы другим зарабатываем... Не знаю... Могу дать совет - если у вас есть хотя бы минимальный юридический опыт - пищите о том, что знаете, с чем сталкивались... Вот там вы сможете поделиться своей практикой и вариантами решения проблем...
0
дело в том, что опыт очень очень мизерный. Поэтому не хочу дезинформировать народ. Пусть будет написано не юридическим языком, но клиент читая статью может понять что делать. А так буду думать над улучшением качества. Этого мне больше всего не хватает
0
Олег Иванов Олег Иванов
0
13.11.2016 21:03
Очень странно, что у Вас есть опубликованные статьи в журналах.
Исходя из комментария - ваш стиль как максимум уровня соцсетей и чатов.
И такой уровень публикуют в журналах? Хорошо что я их не читаю.

>>Нет... я не копирайтер... ) У меня есть опубликованные статьи в журналах. Но для сайта я писать не буду... ) >>Мы другим зарабатываем... Не знаю... Могу дать совет - если у вас есть хотя бы минимальный юридический >>опыт - пищите о том, что знаете, с чем сталкивались...
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 19:25
Какой у вас процент отказов?
0
За последний месяц 22%
0
Глубина 4
Время 8 мин
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 19:29
А считали вы его по метрике ?
0
Да, только по метрике
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 19:35
У нас сайт, близкий к юр. тематике... Я не буду называть его, но у нас процент отказов 6. А у вас 22. И вы считаете это хорошим поведенческим фактором... Вы извините, мне идти надо. В общем, подумайте над тем, что я написала... Может, чем-то это поможет.
0
Спасибо за советы. Вы не уходите далеко. Вам не интересен арбитраж?
0
Юридические заявки, готов выкупать у вас
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 20:42
И к чему вы спросили про арбитраж? Налоговый арбитраж нам интересен... Остальной - не очень.
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 19:59
Салават, мы не работаем по вашей схеме))). У нас на сайте крупными буквами написано - мы не консультируем бесплатно... Берем очень дорого... У кого нет денег - чешите мимо... Поэтому у нас нет юридических заявок (то есть людей, которые оставляют свой номер телефона в окошке), чтобы его бесплатно проконсультировали...))) Я все-таки пойду.
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 21:23
Ответ Олегу Иванову. Ну значит ваша оценка не совпадает с оценкой крупных издательств. Каждый имеет право на свое мнение...Ваше тоже имеет право на существование.
0
Ссори, оказывается 9% отказов) Я безусловно рад)
0
Интересно все таки. У меня недели три назад были так же платные юридические консультации, их люди заказывали больше чем бесплатные, видимо потому что стоили 250 рублей - 10 минут. Дела далеко не в статьях, у меня не правовая система, у меня больше блог. Это не сайт компании, это портал, где в дальнейшем юристы будут публиковать свои статьи исключительно для юридически необразованного населения. Такому читателю не нужен юридический язык, зачем усложнять читателям жизнь всякими терминами. Пусть все будет доступно на простом языке. Лично мое мнение, и почему то всегда считал свои мнения верными) Если даже они не верные, поучусь на ошибках) За все время работы над сайтом, ни разу не слушал чудо консультантов. Максимум задавал вопросы чтобы собрать кучу ответов для анализа .
Кстати по поводу ПФ) Оказывается у меня 9%. А 22 было сегодня, потому что куча прямых заходов отсюда, и все почти продолжительностью до 15 сек. Думаю я в правильном направлении.
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 21:50
Конечно, надо простым языком... Просто о сложном... Вот в этом-то и заключается проблема написания юридических статей. 9% - это хорошо. Если хотите - у меня завтра вечером будет время - вы покажите мне одну статью, которую сами написали - только в личке и я вам скажу, что бы я добавила, если бы я ее писала и что бы поменяла... У нас нет таких бесплатных консультаций. У нас самая дешевая стоит 7000.
0
Nika_r Nika_r
187
13.11.2016 21:57
Салават, теперь мне действительно надо убегать... Не мерьте свою нишу нашей.. У нас сфера близкая к юридической, но не чисто юридическая. Мне кажется, ваши платные консультации (недорогие) хорошая фишка...Если еще что-то напишите - смогу ответить только завтра вечером.
0
Здравствуйте.

.... продающие тексты любите... "сожгите понятия"....

А что в вашей "ну п-ц конкурентной тематике" считается хорошим трафиком? Может быть, Ваш сайт уже достиг вершины своих возможностей? Вы так описываете проблему, словно хвастаетесь))))
0
Nika_r Nika_r
187
15.11.2016 12:18
около 800 человек в день - хороший трафик... Но при совершенно другом количестве страниц в индексе... У автора поста действительно конкурентная тематика. Другое дело, что сайты похожи друг на друга по ней как грибы и представляют собой краденные из правовых баз статьи. Салават пошел честным путем и стал писать сам...С одной стороны это, конечно, плюс...
0
потому что домену 4 мес, если не перекупленный. При большой конкуренции продолжайте в том же духе еще от двух до восьми месяцев) Тут только к гадалке.
0
Вы правы) Не хвастаться не могу) Есть результат как никак, но он только с главной страницы. Вершин достиг по тем запросам, по которым ставилась цель, но второстепенные страницы никак не выйдут на нормальный показатель по трафику. Кстати сегодня было уже 140 уников с Москвы. В два раза больше чем неделю назад. Мой нынешний трафик дает 20-30% конверсии, что превышает контекст на 5-10%. Я очень доволен. Надеюсь что дальше так же пойдет. Но хотелось бы по остальным страницам так же выйти в топ.
0
Nika_r Nika_r
187
15.11.2016 12:27
" Кстати сегодня было уже 140 уников с Москвы. В два раза больше чем неделю назад." Так... вот это уже интереснее... Салават, скажите мне, а увеличение трафика вы заметили так пару дней назад?... У нас просто трафик резко увеличился в три раза... С воскресенья.. При том, что ничего мы последнее время не делали... Ни статей новых, ни ссылок... ничего... ни чего-либо еще...Я уж голову сломала, с чего бы это...
0
Такая же суета. Не пойму в чем прикол, у меня в загружено 11млн страниц, в поиске 10млн) Сумасшедшая цифра. Сегодня вообще больше 450 трафик уже с утра, не пойму в чем дело. Я конечно радуюсь, но и боюсь, может че то не то сделал, и яша разозлится.
0
Nika_r Nika_r
187
15.11.2016 12:38
Нет... у меня такого по загруженным страницам нет. Если цифры вебмастера сильно отличаются по количеству страниц на сайте - это или дубли или глюк... У нас просто количество посетителей резко возросло...Ну, значит, понравились мы с вами яндексу))))
0
Это скорее дубли. Но я боюсь что это вмиг может все пропасть вместе с нынешним потоком, на который я не расчитывал. Мне некуда девать заявки, некому их обрабатывать. Некому их продавать(
0
mediaplanrf mediaplanrf
528
15.11.2016 16:09
Окучивайте региональных юристов. Которые в местных каталогах юр-услуг есть, но своего сайта у них нет. Будет трафик и будет САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! ПОКУПАТЕЛИ!!!!
0
На самом деле хороший очень совет. Я этим уже занялся. У меня есть категория с городами. Там будут регистрироваться юристы из разных регионов.
0
mediaplanrf mediaplanrf
528
16.11.2016 03:27
Пишите юристам лично. С примерами и тем, какую выгоду они получат. Это обычный процесс продаж. И не важно - в интернете он или нет происходит. Есть товар - предлагайте возможным покупателям.
0