Здравствуйте. Я понемногу улучшаю свой сайт content-master.org и нуждаюсь в критике, мнении со стороны. Конечно, никто не просит делать анализ, просто глазом окинуть и сказать что не нравится или нравится - "внешне"
Не переборщили с кейвордсами на главной?
Блок О нас смещен влево
Войти / Регистрация зачем? Вы по урлу в админку зайти не можете или у вас у клиентов личные кабинеты есть?
телефон в меню не видно вообще
Нет ни дживосайта ни формы заказать звонок на главной
Нет контактов, как связаться - согласен. Главная ошибка.
Шрифт глаза режет. Много ненужного текста.
А зачем им живосайт?!))) Зачем обратный звонок?!))) Зачем это на данном сайте?
Надо гнать рекламу на специальную посадочную, а вот уже посадочную затачивать под целевые действия.
По естественному поиску бороться за топ с 20-30 монстрами, у которых по 25 профессиональных сеошников в команде? Зачем? Дорого и долго. Тема не такая, чтобы начать зарабатывать на клиентах с поиска в первые пол-года-год.
Расширите ключевые запросы до 500-700 хотябы, материалы по ним каждые 3-5 дней свежие выкладывать начнете - тогда о поиске можете подумать (если ресурсов хватит - человеческих и финансовых).
На каждой странице надо ЦЕЛЕВОЕ действие продумать и .... дать возможность зашедшему его совершить))) (это про номер телефона))))
1 бесполезный футер и место под него
2 страница цены, бесполезные элементы - дата, рейтинг, количество просмотров, комментарии (тем более 1 написанный самостоятельно)
3 мы живем в РФ и цена в долларах крайне не дает вам плюсов, способы оплаты только "левые". Очевидно у вас нет юр. лица.
4 Не продуманные глупости типа "Последнее от Admin", вычурная капча по размеру больше чем форма.
5 и много чего еще
Виктория, я боюсь, вы обидитесь.... Но я согласна с aLealex0nik. "Не стоит полагаться, что уже через месяц от клиентов не будет отбоя". "Нету веских оснований заказать товары из каталога и так далее." Я СКОПИРОВАЛА ЭТО С ВАШЕГО САЙТА. А меж тем.. "не стоит полагать"... и "нет оснований". Я не буду показывать все ошибки - на это уйдет слишком много времени. Но ощущение такое, что тот, кто писал тексты для вашего сайта, едва владеет русским языком. Ибо там стилистических и иных ошибок - море. И при этом вы предлагаете "наполнение сайтов"....
Баннеры все нужно поменять. Закажите качественные баннеры в одном художественном стиле под сайт и у профи дизайнера - сейчас такое ощущение, что накачали картинок из Интернета. На каждый баннер своя фишка и везде один корпоративный стиль - тогда будет единство сайта и солидность. Сейчас - будто школьники решили заработать денежек
Блок О нас смещен влево
Войти / Регистрация зачем? Вы по урлу в админку зайти не можете или у вас у клиентов личные кабинеты есть?
телефон в меню не видно вообще
Нет ни дживосайта ни формы заказать звонок на главной
Шрифт глаза режет. Много ненужного текста.
А зачем им живосайт?!))) Зачем обратный звонок?!))) Зачем это на данном сайте?
Надо гнать рекламу на специальную посадочную, а вот уже посадочную затачивать под целевые действия.
По естественному поиску бороться за топ с 20-30 монстрами, у которых по 25 профессиональных сеошников в команде? Зачем? Дорого и долго. Тема не такая, чтобы начать зарабатывать на клиентах с поиска в первые пол-года-год.
Расширите ключевые запросы до 500-700 хотябы, материалы по ним каждые 3-5 дней свежие выкладывать начнете - тогда о поиске можете подумать (если ресурсов хватит - человеческих и финансовых).
На каждой странице надо ЦЕЛЕВОЕ действие продумать и .... дать возможность зашедшему его совершить))) (это про номер телефона))))
Да, кабинеты предусмотрены. Телефон увеличим.
Рада буду и другим комментариям. Всем спасибо
1 бесполезный футер и место под него
2 страница цены, бесполезные элементы - дата, рейтинг, количество просмотров, комментарии (тем более 1 написанный самостоятельно)
3 мы живем в РФ и цена в долларах крайне не дает вам плюсов, способы оплаты только "левые". Очевидно у вас нет юр. лица.
4 Не продуманные глупости типа "Последнее от Admin", вычурная капча по размеру больше чем форма.
5 и много чего еще
Биржи фриланса вызывают больше доверия.
Всех благодарю.