Нужна помощь по сайту. Поднять позиции, продвижение, критика
Добрый вечер есть сайт http://dvk-stroi.ru/ посещаемость маленькая((( Уважаемые Сео мастера кому что нравится не нравится что добавить что убрать ваши советы нужны со стороны специалиста как улучшить что бы была посещаемость больше Критика приветствуется
Например, разберем запросы "ремонт кровли" и "ремонт кровли Москва". У первого частотность 38 878, и ваш сайт по такому мега ВЧ запросу в Московском регионе на 11 месте, у второго частотность 497, и по этому практически НЧ запросу в Московском регионе ваш сайт на 39 месте. Вы по ВЧ стоите лучше, чем по НЧ. Но только этот ВЧ вам мало пользы принесет. Второй запрос приведет вам больше клиентов, чем первый, потому, что он чисто коммерческий запрос. Его вводят, желая узнать, кто ремонтирует кровлю в Москве. А первый запрос - общий запрос. Его вводят и те, кто хочет кровлю ремонтировать сам, и ищет что почитать про это.
Вывод - вы двигаете сайт не по тем запросам, по которым нужно. И это при том, что конкуренция в нише бешеная - даже на 4 странице выдачи Яндекса есть 5 рекламных блоков.
Точите страницы, тайтлы и дескрипшены на них, и ССЫЛКИ на сайт под ЧИСТО КОММЕРЧЕСКИЕ запросы - "ремонт кровли в Москве", "монтаж кровли в Москве", "ремонт крыши в Москве цена" и т.д.
Сайт практически в ТОПе по ВЧ запросам "кровельные работы", "ремонт кровли", ремонт крыши", "монтаж кровли". Только вам не нужны все эти запросы. Вам нужны эти запросы с добавкой "цена", "Москва". Первое, так они будут более НЧ, их двигать будет дешевле. Второе, они станут чисто коммерческими запросами, и начнут приводить на сайт клиентов, а не читателей.
Низкая посещаемость вам и показывает, что в такой высококонкурентной нише сайтом нужно заниматься плотно и грамотно, и деньги на него нужно тратить адекватно конкуренции.
Я больше, чем уверен, вы создали страницы на сайте исходя из предлагаемых вами услуг, и двигаете по ключам - как эти услуги называются, и, как по вашему мнению люди должны их искать. А так ищут в поиске или нет - не анализировали. Вот и результат.
Соберите и разгруппируйте для сайта семантическое ядро по коммерческим запросам вашей ниши, подберите под них ваши услуги, и двигайте страницы с услугами в строгом соответствии с запросами.
Закажите анализ конкурентов из ТОПа, по каким они запросам двигаются.
Страница должна быть релевантна запросу клиентов поисковой системы, а не вашим предположениям.