Смотрим Яндекс.Метрика в аспекте "Поисковые системы". Если процент более 10 по Гугл, то - смысл есть. Посетители с Гугла - это аудитория. Посетители Яндекс - быдло. Ну и... кол-во. Если у Вас 10 посетителей - то... у Вас нет бизнеса. Помножим х100 Тогда - есть смысл. В зависимости от тематики ресурса. Иногда 1000 посетителей - эт фигня, нужно смотреть - по каким запросам... Ну... Вопрос сурьезный. И анализ должен быть - сурьезный. Если вопрос в деньгах, а не в соплях "а почему..." Думать нужно. Анализировать. Смотреть срезы... И т.п. На тупой вопрос - тупой ответ. ХЗ. Удавитесь? :)
Та с гуглом одни проблемы, сегодня забычил и не хочет брать деньги... Я и так и сяк, он не хочет)) Целый день провозился. Плюну на него и сделаю связку Директ + Вк....
Если процент более 10 по Гугл, то - смысл есть. Посетители с Гугла - это аудитория. Посетители Яндекс - быдло.
Ну и... кол-во. Если у Вас 10 посетителей - то... у Вас нет бизнеса. Помножим х100 Тогда - есть смысл. В зависимости от тематики ресурса. Иногда 1000 посетителей - эт фигня, нужно смотреть - по каким запросам... Ну...
Вопрос сурьезный. И анализ должен быть - сурьезный. Если вопрос в деньгах, а не в соплях "а почему..." Думать нужно. Анализировать. Смотреть срезы... И т.п.
На тупой вопрос - тупой ответ. ХЗ. Удавитесь? :)