Есть ли смысл в интернет-рекламе?
Есть определенная группа товаров, цена на которые составляет ок. миллиона евро. Например разные промышленные товары (токарные станки, прессы, металлургическое оборудование). Покупка таких товаров согласуется по нескольку лет. Соответственно возникает вопрос: есть ли смысл рекламировать такие товары в Директе? Даст ли это что-нибудь, кроме повышения узнаваемости бренда? Рекламу, как инструмент развития сайта, тоже учитывать не будем.
Просто не могу представить что какой нибудь директор по закупкам будет искать в Интернете что то очень дорогое
То, что пользы от сайта в сети нет, полностью с Вами не согласен, т.к. продажи очень быстро переходят в интернет. 2 недели назад поржал над интернет-магазином, который ведем. Там дед 65 лет из деревни в нной области спортивный велик купил. Может сын, может внук, но факт, Там форма очень каряво была заполнена
Это тоже самое, чтобы если бы миллионер из списка Форбс, в свободное время шел и семечками
приторговывал, надеясь увеличить свой капитал.
На крайняк в вашем случае выпускаются стильные бумажные глянцевые каталоги с товарами и как намекнул вам выше Краузер, он либо другие лица занимаются поиском клиентов, используя в правой руке факс, а в другой руке телефон.
Если у менеджера есть и третья рука, то он и её применяет, если это идёт на пользу продаж.
а продажи с интернет-магазинов состовляет 0.00000000001% эта выручка только с интернет-магазинов,
остальные 99.9999999999999% товаров покупается вживую людьми. Это речь идёт про бренды.
У вас я понял что бренд, раз товар в стоимостью полёта на луну, туда и обратно ...
Поэтому берите ручку, блокнот, а самое главное каталоги потенциальных покупателей и фирм которые
могут и нуждаются в вашем оборудовании, потом берётся телефон, прикладывается к уху и с 9 утра
не расстается с вашим ухом до 18 вечера. Вот так на самом деле ведутся продажи ...
все так делали и делают по сей день, а сайты это тоже самое что и игры онлайн, смысла нет, только от работы отвлекают ... ну да ладно, вам искать, а самое главное думать, а не читать ...
По поводу "взять телефон и с 9 до 18 не расставаться" - это вот золотые слова. Многие почему-то считают, что если сайт есть, то всё, вот-вот продажи попрут. Ну блин, люди, сайт - это только аналог вашего офиса в цифровом виде. Если вы арендовали "золотой" офис в Москва-сити, в котором занимаетесь продажей самолётов, и по столбам рассклеяли объявления о продаже новых боингов это не значит, что народ кинется покупать у вас.
продаёте для запуска шатла, то в этом случае конечно вам Директ не поможет, люди будут тыкать по вашей
рекламе из любопытства и интереса, а деньги ваши сольются кому то на поездку на Гавайи, причем навсегда ...
Так что сами соображайте, что вы там продаете, слона или экзотических пернатых, не важно, главное сами
должны прийти к логическому ответу ...
То есть ты готов отдавать 10-20 тыс рублей на рекламу, даже получая 2000 пользователей в месяц,
которые не окупятся.
но!
при правильно подобранных запросах можно искать партнеров или клиентов через интернет. Это может быть сезонно — летом всего 1 клиент в месяц, а зимой 8.
И запросы нужно искать НЕ информационные, ни в коем случае. Кто ищет статью для реферата "оборудование металлургических цехов", тот точно не собирается его покупать.
Так делают все крупные фирмы, забивая на бюджет в 10 тыс рублей в месяц.
title: Пресс гидравлический - все виды
site.ru
описание: На сайте вы сможете купить пресс гидравлический, не б/у. Цена на пресс ручной
минус слова: авито, спб, украина, соковыжималка, настольный.
Запросы, по которым клиенты будут искать в Яндексе и кликать на объявление:
купить пресс подборщик бу
пресс ручной купить
купить пресс цена
... и все производные.