Интересный вопрос для профессионалов в гугл адвордс и яндекс директ!
Думаю все пользователи гугл адвордс и яндекс директ заметили, что бывают посетители, которые заходят на сайт через контекстную рекламу повторно по несколько раз (2, 5, иногда 20 посещений через рекламу). Есть есть ли какой то способ запретить показывать рекламу клиентам которые уже нажимали на нее больше двух или более раз?
Цель этой идей добиться самостоятельных действий от клиента в поисковиках. То есть если клиент хочет повторно попасть на сайт, то реклама для него уже не будет высвечиваться. И ему придется искать вручную компанию, тем самым становлясь естественным посетителем сайта. А естественные посетители повышают ранжирование как мы знаем.
Не знаю какие Вы цели приследуетe, но например такой сайт как booking.com всегда мне показывает в рекламу не смотря на то что я там постоянный зарегистрированный пользователь... Над ним сильные специалисты работают, и если они Так делают, значит в этом есть наверное смысл.
Итак, идем в метрику "Отчёты" - "Посещаемость", выбираем "Визиты, в которых +", находим условие "Номер визита", во вкладке выбираем "Больше 3" (можно и больше 2).
.
Жмем "Сегмент" - "Сохранить как", вводим название.
.
Идем в директ, открываем параметры кампании, находим пункт "Корректировки ставок", во вкладке "Целевая аудитория" находим ссылку "Настройка условий", переходим по ней.
.
Попадаем на страницу "Список условий подбора аудитории", кликаем на "Новое условие", в открывшемся окне вводим название, выбираем вместо "Цель метрики" - "Сегмент метрики", выбираем наш сегмент, ставим период (можно воткнуть 30 дней), сохраняемся, закрываем вкладку.
.
Возвращаемся в параметры кампании, обновляем страницу, идем в пункт "Корректировки ставок", во вкладке "Целевая аудитория" выбираем "+ Новая корректировка", ставим галочку напротив нашей созданной корректировки и жмем "Создать корректировок - 1".
.
Выбираем "уменьшить", ставим 100%, сохраняем корректировки и кампанию. После этого проделываем все тоже самое с каждой кампанией (кроме ретаргета, там немного по-другому).
У меня та же беда...Один назойливый попался....скорей всего бот...каждый день новый ip блокировать его не вариант. Только уменьшать ставку и смириться что на него деньги уходят. Гугл и Яндекс помочь не могут в этом вопросе.