Все посты
1457 Новости (Архив)

Google запустит Центр прозрачности рекламы

С ее помощью можно узнать больше о рекламодателе, работающего внутри партнерской сети системы.

Google анонсировал запуск нового Центра прозрачности рекламы (Ads Transparency Center). Это доступный для всех сервис, где собрана информация об объявлениях, транслируемых на площадках Google. С его помощью вы увидите:

  • Сам креатив рекламодателя с его данными.

  • Какие объявления в какое время транслировались в выбранном регионе.

  • Дата последнего показа и формат.

Для клиентов это полезно, если он увидел заинтересовавшее его объявление, но не успел откликнуться: по заданным параметрам в Центре он сможет найти рекламу и перейти по ссылке.

Разработчики считают, что Центр должен повысить уровень доверия клиентов к продавцам. Информация, предоставляемая в сервисе поможет сформировать более полное впечатление, чтобы принять решение перед покупкой.

Воспользоваться центром можно через внутренний интерфейс сервиса или при помощи приложения My Ad Center. Перейти в него можно через три точки рядом с каждым объявлением. Здесь по-прежнему доступны возможности блокировки навязчивой рекламы или жалоба на объявления, нарушающих правила платформы.

Сервис предоставляет поиск по всем рекламным объявлениям, размещенных в Поиске, YouTube или Discovery.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Что такое посевы в соцсетях и как их использовать в Telegram и ВКонтакте
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Продвижение канала в Telegram в 2024 году: идеи форматов, боты и сервисы