Все посты
1874 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет представил «Полки» для продвижения товаров

Новый инструмент поможет увеличить охват среди тех, кто увидит предложение и перейдет на витрину.

Полка с товарами – это универсальный инструмент для продвижения, который помещает предложение сверху от основных результатов выдачи. Разработчики считают, что инструмент будет полезен всем: и давним игрокам на рынке, и новичкам, которые только недавно разместили свои товары на Маркете.

С помощью товарной полки удобно размещать продукты, которых раньше не было в категории и спрос на которые еще не до конца сформирован. Объявления представляют собой блок от одного до девяти товаров, включающих баннер или логотип вашего магазина. С помощью полки вы также сможете привлечь покупателей, которые ищут товары из смежных категорий. Например, если вы продаете чай, ваше объявление может размещаться для тех покупателей, которые ищут сладости, чайники или соответствующую посуду.

Рекламодатель сам устанавливает ставку за показы и определяет место демонстрации рекламы – в выдаче Маркета или товарных карточках. При таком формате продвижения продавец платит за показы.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса