Сертификат может получить рекламное агентство или свободный специалист: редактор, автор, менеджер. Документ подтверждает опыт и статус агента по работе с ПромоСтраницами. Это повышает доверие у потенциальных клиентов и выгодно выделяет специалистов среди конкурентов.
Для получения сертификата необходимо пройти тест, которые включает в себя вопросы по 4 категориям:
общие знания;
навыки при создании контента для ПромоСтраниц;
знание интерфейса;
навыки оптимизации рекламных кампаний и их анализа.
Тест содержит 40 вопросов в 4 разделах, рассчитанные на 45 минут. Разрешается допустить не более 2 ошибок в каждом из разделов. Все ошибки выделяются после прохождения тестирования, чтобы в следующий раз можно было подготовиться лучше.
Первая пересдача доступна через неделю, повторная — через месяц. После успешной сдачи рекламодатель получит QR-код с сертификатом, который будет действителен в течение полугода. Тест выдается на имя из логина Яндекс ID, поменять его можно перед началом прохождения.
Сертификация специалистов является одной из обязательных составляющих при прохождении сертификации агентств. Подробнее о требованиях можно прочитать в Справке Яндекса, а здесь собраны образовательные материалы для подготовки к проверке знаний.
Сессия проверки агентств пройдет до 23 марта включительно.