Все посты
1159 Новости (Архив)

Яндекс добавил автоматическую загрузку данных из рекламных кабинетов ВКонтакте и myTarget

У рекламодателей появится возможность отслеживать все расходы в одном окне.

В Метрике появился раздел «Интеграции», в который вошли инструменты для загрузки рекламных расходов из myTarget и VK. В разделе появится информация обо всех расходах на рекламу, ее рентабельности и конверсионности. В отчете можно сравнивать эффективность рекламы с другими системами, например, с Директом. Метрика автоматически загрузит всю необходимую информацию для отображения ее в новом формате.

Отображаемая информация зависит от того, какие данные настроил пользователь. Статистика доступна в отчете «Источники, расходы и ROI». Он автоматически рассчитывает рентабельность канала и показывает, какой из источников является самым эффективным. Для этого отчета требуются e-commerce-данные или доход со статистикой по достижениям цели (не только на сайте, но и в офлайне).

Как начать процесс интеграции:

  1. Выберите в новом разделе Метрики вкладку «Загрузка расходов» и укажите необходимую рекламную систему.

  2. Отметьте согласие с офертой и лицензионным договором Albato, разрешите ему доступ к счетчику Метрики и к самой рекламной системе.

  3. Укажите рабочий аккаунт и отметьте используемую в рекламе метку.

Вскоре Яндекс сделает интеграцию с обновленным рекламным кабинетом VK Рекламы. Загрузка данных по-прежнему доступна в ручном режиме или через API. По всем вопросам вы можете обратиться в службу поддержки компании. Подключить интеграцию можно по ссылке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Core Web Vitals и новая метрика INP: ускорение сайта актуальными методами
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки