В Метрике появился раздел «Интеграции», в который вошли инструменты для загрузки рекламных расходов из myTarget и VK. В разделе появится информация обо всех расходах на рекламу, ее рентабельности и конверсионности. В отчете можно сравнивать эффективность рекламы с другими системами, например, с Директом. Метрика автоматически загрузит всю необходимую информацию для отображения ее в новом формате.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/16401334e873aa3445bdda6e5bca9cae.jpg)
Отображаемая информация зависит от того, какие данные настроил пользователь. Статистика доступна в отчете «Источники, расходы и ROI». Он автоматически рассчитывает рентабельность канала и показывает, какой из источников является самым эффективным. Для этого отчета требуются e-commerce-данные или доход со статистикой по достижениям цели (не только на сайте, но и в офлайне).
Как начать процесс интеграции:
Выберите в новом разделе Метрики вкладку «Загрузка расходов» и укажите необходимую рекламную систему.
Отметьте согласие с офертой и лицензионным договором Albato, разрешите ему доступ к счетчику Метрики и к самой рекламной системе.
Укажите рабочий аккаунт и отметьте используемую в рекламе метку.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/4854377c1254c0d44bd3a7a4ab6322de.jpg)
Вскоре Яндекс сделает интеграцию с обновленным рекламным кабинетом VK Рекламы. Загрузка данных по-прежнему доступна в ручном режиме или через API. По всем вопросам вы можете обратиться в службу поддержки компании. Подключить интеграцию можно по ссылке.