Стратегия позволяет выбрать цель из Метрики, которая установлена на вашем сайте, чтобы настроить атрибуцию. Это может быть настройка по первому или последнему взаимодействию или по последнему значимому. Например, на сайте магазина конфет стоит цель «Покупка»: это значит, что покупатель оформил и оплатил заказ на сайте. Рекламодатель выбирает новую стратегию «Дневной бюджет – Цель на сайте» в рекламном кабинете ПромоСтраниц, после чего выбирает цель «Покупка» из метрики на сайте и атрибуцию по первому взаимодействию.
Алгоритм начнет поиск наиболее релевантной аудитории, которая будет оформлять и совершать покупку на сайте. Разработчики рекомендуют выбирать цель, которая будет достигаться по меньшей мере 20-30 раз в неделю. Чем ниже часть воронки, тем реже такая цель достигается. Поэтому, для наибольшей эффективности кампании, есть смысл поменять цель на более достигаемую и перейти выше по воронке. Например «Оплатить» поменять на «Добавить в корзину».
Для добавления счетчика Метрики в настройках рекламных кампаний ПромоСтраниц, необходимо предоставить доступ. Изменения в кампанию не рекомендуется вносить в течение первых 3-5 дней с момента запуска.