В перечень единой сертификации Яндекс.Рекламы вошли следующие продукты:
Яндекс.Директ;
Яндекс.Метрика;
медийная реклама;
приоритетное размещение;
Яндекс.Бизнес;
ПромоСтраницы;
реклама мобильных приложений.
Партнеры получат возможность проходить сертификацию по всем рекламным инструментам разом, а еще получить продуктовую специализацию по каждому из них.
Для каждого продукта появилась своя система KPI, по которой начисляются баллы. Сертификат смогут получить лишь те компании, которые смогут пройти минимальный порог.
Интерфейс единого центра появился в партнерском кабинете для агентств. Сейчас в нем доступна информация по Директу, а также можно скачать действующий значок сертификации. В будущем в нем появятся данные по Бизнесу.
Чтобы получить статус сертифицированного партнера, необходимо пройти хотя бы одну специализацию. Те агентства, которые пройдут все проверки, получат статус премиум-партнера.
Изменятся сроки сертификации агентств по Яндекс.Рекламе:
1 полугодие — 1 марта-31 августа.
2 полугодие — 1 сентября-28 февраля.
Подробнее об изменения читайте в блоге.