Новый формат под названием Top Ad занимает по ширине все пространство мобильного устройства, а высоту можно указать в настройках: от 50 до 100 px. В формат уже включен дизайн текстово-графических объявлений (ТГО), который автоматически адаптируется под габариты. Решение легко настроить и запустить, и для него не требуется помощь разработчиков.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/153b1887fa906c3c80c05625e567bb88.jpg)
Top Ad появляется через две секунды после перехода на страницу и фиксируется на верхней панели экрана поверх содержимого сайта. Пользователь всегда может отключить объявления. Помимо ТГО, для формата предусмотрены специальные условия для медийной рекламы, главное, чтобы баннер вписался в размер контейнера. Для формата уже доступна монетизация через Adfox.
Одновременно размещать Top Ad и Floor Ad нельзя. Подробнее о формате читайте в Справке.