Все посты
1539 Новости (Архив)

Яндекс запустил экстренную помощь для ПромоСтраниц

Чат службы поддержки должен ответить в течение нескольких минут.

Служба поддержки ПромоСтраниц работает через специальный чат. Все базовые и часто встречающиеся вопросы может решить бот, а в частных случаях на помощь приходит сотрудник компании, который работает с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Живой ответ должен прийти не позже чем через три минуты ожидания, обещают в Яндексе.

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос в ветке вариантов чата, необходимо выбрать оператора. Для этого нужно нажать на «Выбрать оператора» в диалоговом окне. Выбрать чат поддержки можно в боковом меню рекламного кабинета ПромоСтраниц.

Напоминаем, что в начале ноября Яндекс вернул стратегию «Охват» для CRM кампаний в ПромоСтраницах.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Личный AI-ассистент за пару кликов: новый инструмент на основе нейросетей
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix