VK company объявила о запуске платформы для рекламодателей — VK Реклама. Она объединяет алгоритмы и технологии myTarget и ВКонтакте, а также добавит к ним новые инструменты. Пока платформа работает в режиме бета-теста с возможностью продвижения только мобильных приложений. В дальнейшем в ней появятся все решения для рекламодателей, включая инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.
Инструменты автоматизации помогут рекламодателям быстро и эффективно запускать кампании, даже без глубокой аналитики и оптимизации настроек — алгоритмы сами выберут пользователей, которые вероятно совершат желаемое действие. Например, перейдут на сайт, установят приложение или закажут доставку.
«При разработке VK Рекламы мы делали ставку на простоту инструментов для любых рекламодателей – как профессиональных, так и тех, у кого нет специальных навыков. В основе новой платформы – умные алгоритмы, которые в период тестов показали высокую эффективность в привлечении установок и действий внутри приложений.» — сообщил Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.
Структура платформы предельно проста: кампании делятся на группы объявлений, которые делятся на отдельные креативы. С помощью такой сегментации удобно разделять бюджет на отдельные группы, а не каждый креатив по отдельности (которых, в зависимости от масштаба кампании, может быть очень много). Такая структура позволяет получать больше действий при одинаковом бюджете, не тратя время на аналитику и ручную настройку кампаний.
На данном этапе кампании можно оптимизировать по двум ключевым действиям: «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Автоматическое управление ставкой поможет управлять бюджетами в рамках двух стратегий на выбор: предельной цены и минимальной цены. Первая ограничивает цену ключевого действия, вторая — помогает достичь максимального количества ключевых действий при заданном бюджете. Например, получить максимальное количество установок приложения.
Платформа сама адаптирует креативы под все доступные площадки. Достаточно загрузить в личный кабинет разные варианты заголовков, текстов, изображений или видео. Система сама создаст формат под разные ресурсы для максимального охвата. Если для необходимого креатива не будет хватать контента, система вам сообщит об этом.
В VK Рекламе будет два рекламных кабинета: для агентств и для тех, кто запускает рекламу самостоятельно. Начать работу с платформой можно по ссылке.